Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как зделать кроссворд на тему марфемы по русскому с вопросами и ответами

5-9 класс

XUT 30 сент. 2014 г., 4:05:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mira4365
30 сент. 2014 г., 6:08:56 (9 лет назад)

По горизонтали:1. Раздел языкознания, изучающий происхождение и историю отдельных слов и морфем.5. Слова, совпадающие по звучанию и написанию, но различные по значению.9. Разновидность общенародного языка, используемая в общении на небольшой территории.12. Слова и выражения, употребляемые лицами определенных профессий или социальных прослоек.14. Устаревшее слово, имеющее в современном языке соответствующий синоним.15. Слово или выражение, представляющие собой перевод по частям иноязычного слова или оборота речи с последующим сложением переведенного в одно целое.16. Собственное имя людей.17. Слово или оборот, входящие в состав какого-либо арго.19. Слова, тождественные или очень близкие по значению, но не являющиеся однокоренными,23. Лексически неделимое, устойчивое в своем составе и структуре, целостное по значению словосочетание, воспроизводимое в виде готовой речевой единицы.26. Устаревшее слово – название исчезнувшего понятия, предмета, не имеющее синонимов в современном русском языке, так как реалии, ими обозначавшиеся, ушли из жизни.27. Разновидность общенародного языка, употребляемая сравнительно ограниченным числом людей, связанных общностью территориальной, социальной, профессиональной.29. Раздел лексикологии, посвященный изучению собственных имен.34. Новое слово или выражение, отражающее появление в жизни людей новых понятий, явлений или усиливающее выразительность речи.36. Основная кратчайшая единица языка, выражающая своим звуковым составом понятие о предмете, процессе, явлении действительности, их свойствах или отношениях между ними.37. Индивидуально-авторское слово, созданное поэтом или писателем в соответствии с законами словообразования языка, использующееся в художественном тексте как лексическое средство художественной выразительности или языковой игры.38. Слово, противоположное по значению другому слову.39. Многозначность.40. Раздел лексикологии, посвящённый изучению географических названий.По вертикали:2. Слово или словосочетание, точно обозначающее какое-либо понятие, применяемое в науке, технике, искусстве.3. Раздел языкознания, занимающийся вопросами составления словарей и их изучения.4. Эмоционально и экспрессивно окрашенная речь, отличная от общеупотребительной.6. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.7. Лексикографическое указание путем принятых сокращенных обозначений, которое дается в словарной статье.8. Значение отдельных языковых единиц10. Избитое выражение с потускневшим лексическим значением и стертой экспрессивностью.11. Сниженная разновидность разговорного языка, для которой характерно использование лексики, находящейся за границей литературной нормы.13. Дополнительные стилистические оттенки, которые накладываются на основное значение слова и выполняют эмоционально-экспрессивную или оценочную функцию, придавая высказыванию характер торжественности, фамильярности, грубоватости и т. д.18. Слово с более узким значением, обозначающее видовое понятие по отношению к данному слову20. Фразеологическая единица.21. Уменьшительно-ласкательная форма слова.22. Имя собственное, обозначающее название географического объекта.24. Заключенный в слове смысл, содержание.25. Запас слов и выражений, характерный для кого-либо, чего-либо28. Однокоренные слова, близкие по звучанию, но разные по значению или частично совпадающие в своем значении.30. Алфавитный список заголовочных слов в словаре.31. Принятое носителями данного языка употребление слов, устойчивых оборотов, форм, конструкций32. Слово, заимствованное из другого языка и употребляемое для придания речи местного колорита.33. Заглавное слово словарной статьи.35. Словарный состав языка.

+ 0 -
Katusha2004z
30 сент. 2014 г., 8:37:53 (9 лет назад)

никак!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста срочно!! щас задам тесты по русскому и прошу вас ответить варианты ниже....

1.укажите словосочетание с причастием.
а)встревоженный взгляд
б)организованный ученик
в)нечаянная радость
г)засеянное поле.

2.продолжите предложение
Выехав из деревни,...
а)стало видно берёзовую рощу
б)мы поднялись на гору
в)наш дом стал почти не виден
г)мысли о прошлом покинули меня

3.укажите предложение с деепричастным оборотом
а)человек задыхаясь бежал по дороге вдоль берега моря.
б)школьники принялись за работу засучив рукава.
в)выходишь ранней осенью в ближайшую рощу и удивляешься переменам.

4.деепричастия НЕ ОБРАЗУЮТЬСЯ от глаголов

а)пить ,пахать
б)заметить,читать
в)выскочить ,рисовать
г)прочитать,увидеть

5.укажите ОШИБКУ в у потреблении деепричастия.
а)отвернувшись к окну,я попросил его удалиться
б)я долго смотрел ему в лицо,стараясь заметить следы раскаяния.
в)возвращаясь в город,у меня сломалась машина.
г)медведица,пройдя к дубу,быстро исчезла в дупле.

6. НЕ пишеться раздельно в слове
а) (не)вспугнув
б)(не)доумевая
в)(не)истовствуя
г)(не)годуя

7.выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наречием в предложении
а)неяркое солнце (ПО) ЗИМНЕМУ освещало землю.
б)(ОСЕНЬЮ) птицы стаей потянулись на юг.
в)вдали(ПО) ПРЕЖНЕМУ машет крыльями мельница
г)дом был построен (ПО)ХОРОШЕМУ проекту.

8.НАБЕЛО,ПО-РУССКИ,ВДРУГ,ВНИМАТЕЛЬНО-эно наречия
а)цели
б)образа действия
в)причины
г)времени

9.укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
а)всё мрачней и ниже тучи опкскаются над морем
б)звучнее лес,безжизненней луна.
в)это кресло удобнее.
г)сегодня вечер свежее и прохладнее.

10. укажите ряд с наречиями
а)где-либо,когда-то,здесь
б)всегда,кое о чём,столько
в)куда,Везде,то
г)всё,всюду,ничему

Мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти. В лесу,

столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна, отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. Весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях, и в синей прозрачности горизонта, и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. Я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум, глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. Потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов. Определить: Тему текста и основную мысль. Найти: Эпитеты, олицетворения, сравнения.



Вы находитесь на странице вопроса "как зделать кроссворд на тему марфемы по русскому с вопросами и ответами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.