Списать и выделить грамматическую основу.Указать,чем выражено сказуемое. 1.Просто мне нездоровилось это время.2.Вчера вечером порошило.3.У нас тебя
5-9 класс
|
недоставало. 4.Кому-то не сидится дома в такую погоду. 5.В голове до сих пор стучит. 6.Звезды затянуло мглой. 7.Про батарею Тушина было забыто. 8.Что же мне так больно и так трудно? 9.Нет меры нашему познанью.10.Ни писем,ни вестей. 11.Ни шуб, ни свечь совсем не надо.
1) нездоровилось
2) порошило
3) недоставало
4) не сидится
5) стучит
6) затянуло
7) было забыто
8) больно и трудно
9) нет
10) гр основы нет, подр слово 'нет'
11) не надо
1) нездоровилось 2) порошило 3)недоставало4) не сидится 5)стучит. 6) затянуло 7)было забыто 8) так больно так трудно 9)Нет меры 10)Ни писем,ни вестей.11).Ни шуб, ни свечь - это односоставные предложения имеющие только один главный член
Другие вопросы из категории
1. сущ.1-го и 2-го скл, род .п., мн.ч.
2.сущ. 2-го скл. ,муж. р ,им.-вин.п ,ед.ч.
3.сущ.3-го скл.,им.-вин.п,ед.ч
4.гл. прош.вр.,муж.р.,ед.ч
Читайте также
1. Не переходите улицу на красный свет!
2. Улицу надо переходить осторожно.
3. Вы знаете Правила дорожного движения?
4. Как обозначается на дороге пешеходный переход?
5. Пешеходный переход называют «зеброй».
6. На дороге не отвлекайтесь на разговоры!
Упр 2. Запиши предложения, выдели грамматическую основу, надпиши, чем выражены главные члены предложения.
Подскажи мне отгадку. Рассвет. Бредешь лесной тропинкой и любуешься окружающей тебя красотой. Обязательно приходите к нам. Чудесный вечер! Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
1)он не был рожден страдальцем .2)Деревья в садах так плотно склеены тьмою .3)Все бока его изрыты ,частоколы в ребра вбиты .
Прочитайте текст.Найдите и выпишите из предложений грамматические основы.Определите,чем выражены сказуемые.
Текст
Чечевицын был худым.Волосы у него были щетинистые,глаза узенькие,губы толстые.Вообще он был не красивым .Он был угрюмым,всё время молчал и ни разу не улыбнулся.
5)Все бока его изрыты,частоколы в ребра вбиты. Задание:из каждого предложение выпишите грамматическую основу.Определите,чем выражено сказуемое в данных примерах.Каким способом в сказуемых передаётся значение времени. Помогите пожалуйста)
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."