Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста! Спишите. Обозначьте окончания прилогательных. Подчеркните прилогательные, называющие цвета радуги. Составьте и запишите предложения

5-9 класс

со словами, помещёнными на поле.
РАДУГА
Я на радугу-дугу
Полюбуюсь поб..гу,
Семицветн..-цветную
На лугу подст..регу.
Я на красн.. дугу
Нагл..деться не могу,
За оранжев.. за жёлт..
Вижу нов.. дугу.
Эта нов.. дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на син.. дугу
Насм..треться не могу,
А за этой феолетов..
Возьму да побегу.
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
(Е. А. Благинина. )

Владимир111 04 апр. 2017 г., 14:42:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РоЖдЕсТвЕнСкОе
04 апр. 2017 г., 16:17:28 (7 лет назад)

побегу, семицветную-цветную,подстерегу,красную,наглядеться,орнжевой,желтой,новую,новаясинюю,насмотреться,феолетовой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Основная мысль текста:

Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквозь тишину. Была
насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых
ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ
падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде. Об этой тайной
водопойной тропке ведало, должно быть, все лесное жительство: так
читалось по следам у ручья. Из за дерева выступил корявый старичок.
Кроме неба и желтых прошлогодних осок, в воде отразились собачья шапка
да длинные, не по тулову, руки, повисшие из рукавов. Вздувая ноздри,
сердито внимал старичок оглушительному гомону пробуждения... В тот
крайний час угасающего дня лес начал хрюкать, лаять, петь всяк в свою
любимую дуду. Первыми застонали зяблики, и где - то в соседнем болотце,
укромном месте птичьей любви , проникновенно отозвались бекасы. В
позлащенной закатом высоте, проплакала скопа о своих жертвах,
награждающихся по земле, горлинка навзрыд звала своего хохлатого
супруга, гукнула выпь...

зачем нужно знать правила

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО,В ТЕКСТЕ НАДО ПОДЧЕРКНУТЬ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЛЕЖАЩИЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ(НАЗЫВНОЕ,ОПРЕД.ЛИЧН,НЕОПРЕД.ЛИЧН. И

БЕЗЛИЧН.)

1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.

4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.

7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО,В ТЕКСТЕ НАДО ПОДЧЕРКНУТЬ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЛЕЖАЩИЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ(НАЗЫВНОЕ,ОПРЕД.ЛИЧН,НЕОПРЕД.ЛИЧН. И

БЕЗЛИЧН.)

1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.

4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.

7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.

Составьте и запишите предложения со словосочетаниями.Подчеркните члены предложения.

попросил приехать,умоляет помочь,приказали выполнить,велят принести.



помогите пожалуйста!!!)

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Спишите. Обозначьте окончания прилогательных. Подчеркните прилогательные, называющие цвета радуги. Составьте и запишите предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.