Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

5 предложений с обращением и 5 предложений с вводными словами из рассказов Пушкина

5-9 класс

саняяя 17 апр. 2013 г., 2:36:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iak2009
17 апр. 2013 г., 5:21:06 (11 лет назад)

дорогие гости, милости просим за стол (А.С. Пушкин)

+ 0 -
анастасия
12 февр. 2018 г., 17:28:26 (6 лет назад)

я вас люблю: любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем... (Пушкин, водное слово- быть может); мой первый друг, мой друг бесценный!(обращение)

Ответить

Другие вопросы из категории

Не могу найти стихотворение про котят по учебнику

Школьная риторика 5 кл. , 1ч. Учебное пособие Ладыженская Т.А. М., Если кто знает напишите пожалуйста мне его учить надо!

Читайте также

Спишите вводные слова,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1)отношение говорящего к высказываемой мысли2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО

1. Что такое вводные слова?

2. Что общего у обращения и вводного слова?
Продолжи запись: напиши вводные слова, которые относятся к каждой группе
Вводные слова со значением
1) Уверенности: разумеется, .........
2) Неуверенности: разумеется,..........
3) Чувства: к сожалению,...........
4) Указания на источник информации: на мой взгляд,........

спишите вводные слова ,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1) отношение говорящего к высказываемой мысли,2)источник

высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.

1) Найдите вариант(ы), в котором(ых) есть предложение с обращением и вводное слово А) Волга-матушка, пожалуйста, тайну свою раскрой! Б) Не печалься,

ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина

Запишите вводные слова , распределяя их на 3 группы в зависимости от того, что они обозначают : 1)отношение говорящего к высказываемой мысли 2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей , порядок высказываемой мыслей.
Составьте 4 предложения, употребив в них вводные слова разных групп.

По преданию, к огорчению, напротив, по моемы мнению, по-моему , таким образом, во-первых, во-вторых,бесспорно,итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений с обращением и 5 предложений с вводными словами из рассказов Пушкина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.