Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать

1-4 класс

? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,

как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,

Bastrikinna 03 июня 2013 г., 15:45:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РинатаМазур
03 июня 2013 г., 17:27:33 (10 лет назад)

пожалуйста.Пожалуйста можно чашечку чая

Ответить

Другие вопросы из категории

Встала Варюша, оделась и вышла из избы. Тихая и теплая заря занималась над землей. На опушке Варюша остановилась и посмотрела по сторонам. Что ото

звенитв лесу? Варюша нагнулась, прислушалась и всплеснула руками. Это белые подснежники чуть- чуть качались, кивали заре и слегка позванивали. Варюшастояла, слушала, улыбалась. ЕЕ обдало сильным, теплым, ласковым ветром.

- подчеркни как положено однородные члены в предложениях.
-закрась карандашом запятые и союзы, с помощью которых они связаны между собой. ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Читайте также

Соседка Шурика Чижикова Вера любила

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей :

-Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать ? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,



как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,

Напиши, какую роль выполняет твоя речь на уроках, какую на перемене, а какую -- когда рассказываешь сказки, стихи,истории.

Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.

Запиши только глаголы . Обозначь орфограммы . Определи спряжение глаголов . Разбери

любой глагол как часть речи.

Пошли, - сказал я ему. - Смотри, уже поздно, уже сад закрывается.
И я хотел взять мальчика за руку. Но мальчик поспешно отдернул руку и сказал:
- Не могу.
- Что не можешь?
- Идти не могу.
- Как? Почему? Что с тобой?
- Ничего, - сказал мальчик.
- Ты что - нездоров?
- Нет, - сказал он, - здоров.
- Так почему ж ты идти не можешь?
- Я - часовой, - сказал он.
- Как часовой? Какой часовой?
- Ну, что вы - не понимаете? Мы играем.
- Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
- Не знаю.
Тут я, признаться, подумал, что, наверно, мальчик все-таки болен и что у него голова не в порядке.
- Послушай, - сказал я ему. - Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не знаешь - с кем?
- Да, - сказал мальчик. - Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу".Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик... он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю". Я говорю: "Хорошо". А он говорит: "Дай честное слово, что не уйдешь".
- Ну?
- Ну, я и сказал: "Честное слово - не уйду".

Составьте сочинение на тему:"Кто прав?".Свой ответ поясните.разгорелся между любой и верой спор мигом их окружили все ребята из нашего класса ведь спорят

то о вежливости а это касается всех кто из девочек правпришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».

Письменно ответь на вопросы В качестве подлежащих в предложениях должны быть местоимения Делаешь лы ты каждый день уроки? Произведение какого автора вы

читали сегодня на уроке? Какой школьный предмет ты любишь больше других? Подчеркни в ответах слова,в которых звуков меньше чем букв.



Вы находитесь на странице вопроса "Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.