Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Обозначьте части,из которых состоят данные слова.(о порядке разбора см. на с. 212).Составьте с любыми из этих сложные предложения.

5-9 класс

Обрастают,приложили,безоблачный,прикоснётся,нагорает,тростниковые,поглощает.

Butterfly4824000 30 авг. 2013 г., 8:39:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
21092012
30 авг. 2013 г., 10:55:10 (10 лет назад)

С утра был безоблачный день,но к вечеру откуда не возьмись налетели тучи и затянули всё небо.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят пжлст, срочно скажите какие суффиксы у деепричастий

и причастий??? Пжлст,это очень срочно!!!

Выпписать из учебника русского языка 7 класса издатель баранов,ладыженская и др. из упражнения 173

Все:
Существительные
Прилагательные
Глаголы
Причастия
Деепричастия

Спиши.Вставь пропущенную морфему.

1....срочный,...земельный,...застенчивый,...сонный,...злобный,...сильный,...дуть,...пугать,...дать
2.На ...свете,на ...свете
Лучший клёв у рыбака!
На ...свете,...на ...свете
У лентяя лучший сон!

Рассказ про мою семью

Читайте также

1 из чего состоит наша речь ?

2 Предложение из чего состоит ?
3 Слова из чего состоят ?

Прочитай авторские неологизмы , которые стали общеупотребительными словами. Поставь данные существительные в форму предложного падежа едиинственного

числа. Графически обозначь условия выбора орфограммы-гласной буквы в окончании.Составь и запиши два-три предложения с любым из данных слов.

Понятие(А.Д.Кантемир);полнолуние , созвездие , притяжение (М.В.Ломоносов);промышленность,Общественность (Н.М.Карамзин).

1.Какие слова получатся,если прочесть данные слова от конца к началу,учитывая звуки,а не буквы:лог,люк,юг,яр,лед,краб.

2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте части,из которых состоят данные слова.(о порядке разбора см. на с. 212).Составьте с любыми из этих сложные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.