Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Всем нам с детства знакомы строки басни И.А. Крылова "Стрекоза и муравей":

5-9 класс

Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела...
А разве стрекозы поют? И почему стрекоза названа попрыгуньей? Может быть, великий баснописец плохо знал биологию? Или за этими строками кроется какая-то лингвистическая загадка? Какая? Помогите, пожалуйста, срочно нужно.Заранее спасибо)

Xtxt 01 нояб. 2013 г., 16:36:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cristlitvinova
01 нояб. 2013 г., 17:46:01 (10 лет назад)

Нет,не поют.Это переносное значение.Стрекоза ленилась все лето и не запаслась,

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!! Помогите пожалуйста,срочно при срочно!!!!! Какие математические слова обыгрываются поэтом С. Кирсановым и придают шутливый характер строчкам из

стихотворения "Любовь математика"?

Жизнь прочерчена острым углом,
В тридцать градусов пущен уклон,
И разрезан на двое я
Вами,о биссектриса моя.
И когда я изогнут другой,
Неизвестною точкой маня,
Вы проходите дальней такой
По касательной мимо меня.

русский язык

степени сравнения(терпеть не могу)
задание 10
спасибо

Читайте также

Задание 1

В чём особенность произношения сложных слов: авиамодельный,самоотверженность , двадцатидвухлетний? Приведите другие примеры, иллюстрирующие ваши рассуждения.
Задание 2
Всем нам с детства знакомы строки басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"
Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела...
А разве стрекозы поют? И почему стрекоза названа попрыгуньей? Может быть ,великий баснописец плохо знал биологию?Или за этими строками кроется какая-то лингвистическая загадка? Какая?
Задание 3
Горы,горняцкий,гористый,горнодобывающий.В корне этих слов ,несмотря на разницу в произношение ,пишется гласная О. Какому принципу орфографии подчиняется правописание этих слов ?В чём состоит суть этого принципа?
Задание 4
Выдающийся филолог ХХ века В. Виноградов в труде "Русский язык. Грамматическое учение о слове." (1947) назвал местоимение особой частью речи в современном русском языке. Почему , по вашему мнению , Виноградов так охарактеризовал местоимение?

Помогите пож

1. Анализируя строение предложения,
а) часто допускаются ошибки.
б) незаметно прошёл урок.
в) вначале нужно выделить грамматическую основу.
г) у нас то и дело возникали вопросы.
2. Прогулявшись по улице,
а) у меня сразу же улучшилось самочувствие.
б) постепенно стало смеркаться.
в) мы, отдохнувшие, вернулись домой.
г) к нам вернулись бодрость и хорошее настроение.
3. Распечатав письмо,
а) у меня от нетерпения задрожали руки.
б) я торопливо пробежал глазами знакомые строки.
в) раздался звонок телефона.
г) ко мне сразу же вернулось спокойствие.
4. Находясь на реке,
а) строго следуйте всем указаниям старших.
б) часто игнорируются правила поведения.
в) нам очень понравилось отдыхать.
г)всем захотелось остаться ещё на одну ночь.

Помогите сжать изложение, до 70-75 слов, сохраняя все обзацы. Понимание того, что все мы разные, приходит к нам в детстве. Ещё не зная

значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. Во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно.

Характер человека — это определённый способ мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности.

Сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. Хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. Обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и способностями.

Качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. Характер человека не является врождённым свойством личности. Он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков.

Многие черты характера базируются на особенностях темперамента. Терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику.

Чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение управлять собой. Велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. Чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. Хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять.

В прошлом делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. Их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

СОКРАТИТЕ!!!Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно проис­ходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому

является отсутствие взаимопо­нимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания от­дельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого чело­века, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим за­коном жизни является именно умение прощать.
Жизнь человека удивительна и... непредсказуема. В ней всегда найдётся место радо­сти и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. Но стоит ли держать зло на лю­дей, обидевших нас? Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отом­стить нашим обидчикам. Но чего мы в результате этого добьёмся? Обострения противоречий - только и всего. НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: об­мана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. Агрессия, злоба не да­ют сосредоточиться на чем-то более важном. Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, пе­рестает улыбаться и даже может заболеть. Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. А нужно ли это? Нет. Нет. Нет.
Каждая обида - это своеобразное испытание человека на прочность. Если человек су­меет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, ко­гда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Всем нам с детства знакомы строки басни И.А. Крылова "Стрекоза и муравей":", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.