Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите число, род и падеж имен существительных из текста. От сильной бури повалилась старая сосна. Она лежала на лесной полянке. По обеим сторонам

1-4 класс

полянки толпились берёзки и ёлочки. Заранее спасибо!!!

Mashin 23 нояб. 2013 г., 12:17:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Киска20000
23 нояб. 2013 г., 14:51:27 (10 лет назад)

Бури-ед.ч.,ж.р.,Р.п.

Сосна-ед.ч.,ж.р.,И.п.

Полянке-ед.ч.,ж.р.,П.п.

Полянки-ед.ч.,ж.р.,Р.п.

Берёзки-мн.ч.,И.п.

Елочки-мн.ч.,И.п.

+ 0 -
Zaikinaanastasya
23 нояб. 2013 г., 17:35:32 (10 лет назад)

от бури- ед.ч., Р. п., ж.р.

сосна- ед.ч, И.п., ж.р.

на полянке- ед.ч., П.п., ж.р.

берёзки- мн.ч., И.п.,( если мн.ч. род определять не надо.)

ёлочки- мн.ч., И.п.  ( если мн.ч. род определять не надо.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

горячий по составу ?
Составьте план

Заранее спасибо
4 класс

Читайте также

от сильной бурьи повалилась старая сосна

она лежала на лесной полянке .По обеим старанам полянки толпились берёзки и ёлочи

определите пожалуйста число род падеж

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

поставь вопросы от имени существительного к имени прилагательному, определи число,род и падеж имени прилагательного.

В школе новой, в роще сосновой, из стран далеких, на небе безоблачном,с другом верным, от родителей любимых, в селе ближнем, с приятелем близким, к году новому

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

Прочитай словосочетания, поставь вопросы от имени сущ. к имени прил., определи число, род и падеж имени прилаг. Суровой

зимой, сильного мороза, медвежью берлогу, вороньему гнезду, веселому ребенку, Леночкиной книгой, скорый поезд, голубую ленту, широкое поле,кислого молока, кошкин дом.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите число, род и падеж имен существительных из текста. От сильной бури повалилась старая сосна. Она лежала на лесной полянке. По обеим сторонам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.