Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перед вами стихи, написанные девятилетней девочкой, киевской школьницей Викой Ивченко. Если бы вы были редактором журнала, напечатали бы вы их?

5-9 класс

Почему?
1. Утром Осень несла молоко,
Не разлить молоко нелегко.
Поскользнулась она и упала -
И туманное утро настало.
Держит небо дома на руках,
А деревья стоят в облаках.
Я же в школу бегу и пугаюсь:
Вдруг в тумане одна потеряюсь!

2. На птичьем рынке.

Sergey6161 26 нояб. 2013 г., 23:48:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lalala2867
27 нояб. 2013 г., 1:11:51 (10 лет назад)

Я бы их напечатала. Потому что у девочки прекрасное воображение, замечательно-правильная рифма, соответствующая всем канонам стихосложения. К тому же, смысл стихотворений несет в себе добрый смысл, заставляет задуматься и, даже, замечтаться.

+ 0 -
Nikolay27061997
27 нояб. 2013 г., 3:41:34 (10 лет назад)

красиво

+ 0 -
Dsloy
27 нояб. 2013 г., 4:55:11 (10 лет назад)

это надо сочинение или просто свой взгляд?

+ 0 -
Лена2112
27 нояб. 2013 г., 7:42:20 (10 лет назад)

Просят аргументировать

Ответить

Читайте также

я по другому написала)) Константин Григорьевич Паустовский говорил,что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским

словом.Почему он так считал? Как мы знаем именно слово составляет все богатство и могущество русского языка.Все чувства и эмоции человек может передать словами,вопросительными и восклицательными предложениями.Например: (34)А если бы у Сережи не было длинных волос, тогда что? Читая данное предложение, каждый из нас может понять его смысл и те чувства, которые испытывал говорящий в момент произношения. Также слово дает шанс стать нашим мыслям реальными.Если бы не было русского слова, мы бы никогда не узнали о таких прекрасных произведениях, как "Горе от ума","Ревизор".Они были написаны русскими писателями и каждое слово в них имеет смысл. В прочитанном мною тексте присутствует много предложений подтверждающих мое мнение.Например: (44)Он спит-и можете, пожалуйста,бить в барабан, палить из пушки,-Сережа не проснется, он копит силы, чтобы жить дальше. Даже данный мне текст не был бы написан при отсутствии русского слова.Именно поэтому я согласна с Паустовским, и его высказывание останется в моей памяти.

ВСПОМНИ.КАК СТАВЯТСЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.ПРИВЕДИ ПРЯМУЮ РЕЧЬ В КОСВЕННУЮ,А КОСВЕННУЮ-В ПРЯМУЮ.

ЗАПЕШШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.)карабас бросился перед начальником на колени и завопил:Меня обидели, обокрали!
2),,Кто тебя обидел?"-спросил начальник.3)лилия писала:,,У нас есть качели и даже яблоки, которые ещё не поспели. 4)он смотрел на бабушку и горько думал:,,Худо будет теперь". 5)Если бы володя был девчонкой,он мог бы подумать:,,У меня защемило сердце".6)Когда он приносил домой четвёрку, отец пожимал плечами и говорил:,,Это тебе повезло". Олег вздохнул и громко объявил, что уходит.Тренер посмотрел внимательно и поинтересовался,увидемся ли они ещё.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. А Я ВАМ ПОМОГУ пишите плиз

44 балла!!!!

Переведите прямую речь в косвенную:
1)Лиля писала:"У нас есть качели и даже яблоки которые не поспели"
2)Он смотрел на бабушку и горько думал:"Худо будет теперь"
3)Если бы Володя был девочкой, он мог бы думать:"У меня защемило сердце"
4)Когда он приносил домой четвёрку отец пожимал плечами и говорил:"Это тебе повезло"
5)Олег вздохнул и громко обьявил что уходит. Тренер посмотрел внимательно и поинтересовался увидятся ли они ещё?(Это предложение в прямую речь)!

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

озоглавте текст Осенью 1794 года французская армия вступила на территорию Голландии. Не располагая ответной силой, голландцы пошли на

хитрость: открыв шлюзы, затопили местность. Наступление французов приостановилось. Главнокомандующий, генерал Пи-шегрю, собрался вообще было повернуть назад, но получил «донесение», что... домовые пауки рьяно начали плести паутину -обычно они делают это перед сухой и холодной погодой. Пишег-рю, подумав, задержал свою армию. Ударили морозы, и французы, по льду перейдя Ваал, вошли в город! Этот факт мог бы показаться анекдотичным, если бы не был исторической реальностью. С самых давних времен человек подметил удивительную связь между грядущими природными явлениями и поведением живых объектов. У березы много сока? К дождливому лету. Если она начинает желтеть с верхушки - весна будет ранней, если снизу -поздней. Размер купола муравейника, число и расположение входов в нем напрямую связаны с температурой, толщиной снегового покрова и направлением господствующих ветров наступающей зимы. Скотоводы Монголии по норам пищухи узнают, какой будет зима. Жилье этого зверька имеет обычно 15 входов. Если снега будет мало, пищуха закрывает 5-10 входов каменными пробками. Спрашивается, откуда живой мир узнает о грядущих и весьма важных для него событиях? Какие «устройства» позволяют ему делать это? Совсем недавно мелькнуло вроде бы курьезное сообщение о поединке между хьюстонским бюро погоды, оснащенным метеоспутниками и компьютерами, и... коровой. Местная газета, выступившая в роли арбитра, оценивая правильный прогноз одним очком, признала фермерскую буренку победителем. Счет - 19:8! Возникает вполне серьезный вопрос: не обладают ли растения, насекомые и животные неким «механизмом» предвидения? И если да, то каково его устройство? Ответить на это строго научно сегодня трудно. Можно лишь углубляться в исследование связей между разнохарактерными и разновременными явлениями - поведением биосистем и состоянием окружающей среды.



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами стихи, написанные девятилетней девочкой, киевской школьницей Викой Ивченко. Если бы вы были редактором журнала, напечатали бы вы их?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.