ПОДЧЕРКНИ СЛОВА ,КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ В ФОРМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА. ПЛАТКИ,НОЖНИЦЫ,КЛЮЧИ ,БРЮКИ
1-4 класс
|
,ОЧКИ,ЛЫЖИ,САНИ,ГЕОРГИНЫ,САПОГИ.ПЕРЕМЕНЫ,КАНИКУЛЫ,ДЕНЬГИ,ДОСПЕХИ,ДУХИ,КОСТЮМЫ,ВАРЕЖКИ,ПЕРЧАТКИ,ТУФЛИ,РУКАВА,СЛИВКИ,ШАХМАТЫ,ИМЕНИНЫ,ЛИСТЬЯ,ЦВЕТА,ЦВЕТЫ,ДНИ. НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ОДИННАДЦАТЬ СЛОВ.СПАСИБО!
ножницы. брюки. очки .лыжи. сани каникулы деньги духи. сливки. именины .
Другие вопросы из категории
геометрическая фигура.4.Сумка ученика,или набор документов,или пост министра.
префиксальный префиксально-суффиксальный суффиксальный способ, сложение
осенью. Миша ел и долго ничего не говорил а потом попросил добавки. Витя посмотрел в тетрадь и замолчал. Гена посмотрел в окно и увидел под деревом кошку Белянку. Принёс Лёша зонтик открыл его прямо над собакой и на ёлку повесил. Выпиши слова с безударным гласным звуком в корне.
Читайте также
которые употребляются только в форме множественного числа,
- отец,топор,змея,урок,глаза,аист,ухо,стол,язык,шея,утёнок,подарок,земля.
2. Подчеркнуть слова,которые нельзя перенести.
- лось,ива,ясно,яма,орех,завод,урожай,юбка,ёрш,ключ,фея,герой,пенал,заяц.
3. Разделить слова на слоги вертикальной линией.
зайка,слушайте,урожай,играйте,стройка,мойка,герои,двойка,попугай,змеи,фуфайка,твой,весёлый.
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .