Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши в ставь где это необходимо мягкий знак

1-4 класс

Вилку изобрели позднее ложки. Почему? Догадат...ся нетрудно. Суп ладошкой не зачерпнёш..., а кусок мяса можно ухватит... руками. Вначале с привыч...кой ест... руками рассталас... знат... . В моду вошли пышные кружевные воротнич...ки. Они мешали наклонят... голову. Ест... руками стало непросто, вот и появилась вилка. Но вилку признали не сразу. Очень уж неудобной она была сначала: всего два длинных зубца на малюсен...кой руч...ке. Мясо норовило соскочит... с зубцов, руч...ка - выскользнут... из пал..цев.
Ну а сейчас без вилки нам трудно себе представит... свою жизн... . Да и с годами она стала гораздо удобнее.

Я1Девчёнка0 25 нояб. 2014 г., 5:18:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nimbus2000
25 нояб. 2014 г., 6:28:03 (9 лет назад)

1. Догадаться
2. Зачерпнёшь
3. Ухватить
4. Привычкой
5. Есть
6. Рассталась
7. Знать
8. Воротнички
9. Наклонять
10. Есть
11. Малюсенькой
12. Ручкой

+ 0 -
Shnayderden
25 нояб. 2014 г., 8:47:51 (9 лет назад)

догадатЬся-что сделать;ЗачерпнёшЬ- повелительное наклонение и окончание глагола; ухватить _что сделать;есть,знать,расталась, малюсенькой,из пальцев - смегчающий Ь;  выскользнуть- что сделать.

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Какое из словосочетаний не может употребляться как фразеологизм?1) Уткнуться носом; 2) утереть нос;3) вытереть нос; 4)совать нос не в свое дело 5)

остаться с носом.Чем сходны эти пять слов? Какое слово (слова) не похоже по составу на остальные? Выпишите.Дочка, почка, внучка, штучка, печка.

прочитай запись телефонного разговора. Запиши слова , которые необходимо вставить в реплики Максима.

а).- А Слава дома?
-Добрый день, Максим! Нет, он ещё не вернулся из школы.
б)-А скажите ему, чтобы он мне позвонил!
-Конечно,Максим!Я ему передам. До свидания.
в).- Хорошо.

лечут какое спряжение

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Мягкий знак- показатель мягкости согласного звука. Выпиши слово , напиши еще 2 слова на это же правило. Например : деньки, коньки.

зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.

спиши вставляя где нужно мягкий знак на конце слов обозначь орфограмму укажи склонение сущ

калач_,мелоч_,пустош_,ткач_,пляж_,смерч_,этаж_,товарищ_,мощ_,полноч_,шалаш_,дич_,туш_. какое слово можно написать и с мягким знаком и без мягково знака на конце? составь с этим словом словосочетания запиши их



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши в ставь где это необходимо мягкий знак", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.