как известно глаголы на тся(ться) произносятся со звуком ц запишите словосочетания сопровождая глаголы орфоэпическими пометами по образцу коттеджи
5-9 класс
|
строиться желает молится не хочет возится
Подниматься по лестнице, красиво одеваться, кататься на аттракционах
Другие вопросы из категории
Грачи это наши первые весенние гости. Лёгким запахом веет полынь. Сорока птица плутоватая. У кукушонка грудка пёстренькая. Полный месяц встал над лугами. Репей для осла самая вкусная еда. Аистята прожорливые птенцы. У осла голос противный, громкий.
Задумавший
Внушаемой
1) Не совсем легко живется героям ,,повести о первой любви" . Горе и счастье , грусть и веселье чередуется в их жизни.
2) Что же самое главное в жизни ? главное может быть в оттенках у каждого свое собственное , неповторимое. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи , растворятся в каждодневных заботах
И еще самое существенное : главное , каким бы оно ни было индивудуальным у каждого человека , должна быть добрым и значительным.
3)«Шишкин художник народный .Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство, и тут он не имеет соперников, он единственный. Помогите пожалуйста ??
Читайте также
пишется?Запиши глаголы,обозначь орфограмму.
Загадки.
1.Хоть горька она,но сней
Будет кушанье вкусней.
Мясо коль поесть случится,
Тут же ищем,где __
2.Желтокожая она,
Ароматна и вкусна.
Хорошо под солнцем ныне
На бахче живётся__
______________________
Определи склонение сущиствительных-отгадок.
ПЛИЗЗ БЫСТРО ПОМОГИТЕ)!
1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.
Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).
(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас
p>
А (С ,с)олнце по(Г, г)алактике
Несё(тся,ться) с нами всеми...
Когда вокруг всё тащи(тся, ться),
Летит, несё(тся, ться), мчи(тся, ться),
И, сидя в кресле, запросто
Мы можем заблуди(тся, ться).