Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Начертите схемы следующих предложений, объясните пунктуацию. Когда он (Ростов) увидел первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда

5-9 класс

он узнал рыжего Дементьева, когда увидел коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: "Граф приехал!", обнял его, и офицеры сошлись к приезжему,- Ростов испытал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец, сестры, и слезы радости, подступавшие ему к горлу, помешали ему говорить.

Turbina2000 20 дек. 2014 г., 13:31:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shaby4ka
20 дек. 2014 г., 15:31:01 (9 лет назад)

 
1,2.3-однородное подчинение
4-прямая речь
5-однородные сказуемые(закричал,обнял)
6-сложносочиненное предложении я, соедин. союзом И
7-тире в бессоюзном предложении   ( если вторая часть заключает в себе следствие, вывод из того, о чем говорится в первой части (между частями можно вставить слова поэтому, тогда)
8-сложноподчиненное с придаточным сравнительным
9,10-однородные подлежащие
11-сложносочиненное предлож.
12,13-причастный оборот.стоящий после опред.слова.





Итак, пред нами предложение с разными видами связи(сочинительной,подчинительной и бессоюзной)    

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения с этими фразеологизмами.(желательно попроще предложения) 1.Вырвать с корнем.2.Подкосить под корень.3.Смотреть в корень.4.В

корне пресечь.5.Краснеть до корней волос.6.Крень жизни.7.Пустить корни.8.В корне не правильно.9.Врыстать корнями
ПЛИЗ

Помогите, срочно!

Подробно объяснить постановку всех запятых в предложении: Он,(1)мой приятель,(3) остановил кучера,(3) не доезжая до аллеи,(4) и ,(5)отворив дверцу,(6) на ходу выскочил из кареты и,(7) несмотря на дождь,(8) пошел в аллею,(9) ведущую к дому.

Читайте также

Составить схемы следующих предложений:

1)В Коби мы расстались с Максимом Максимычем; я поехал на почтовых, а он, по причине тяжелой поклажи, не мог за мной следовать.
2)Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный; с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками , оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой – бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывавший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа.
3)Бог даст, не хуже их
доедем: ведь нам не впервые", - и он был прав: мы точно могли бы не доехать,
однако ж все-таки доехали, и если б все люди побольше рассуждали, то
убедились бы, что жизнь не стоит того, чтоб об ней так много заботиться...
4) Я остановился в гостинице, где останавливаются все проезжие и где между тем некому велеть зажарить фазана и сварить щей, ибо три инвалида, которым она поручена, так глупы или так пьяны, что от них никакого толку нельзя добиться.
5) Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев.
6) И точно, дорога опасная; направо висели над нашими головами груды снега, готовые, кажется, при первом порыве ветра оборваться в ущелье; узкая дорога частию была покрыта снегом, который в некоторых местах проваливался под ногами, в других превращался в лёд от действия солнечных лучей и ночных морозов, так что мы с трудом сами пробирались; лошади падали; налево зияла глубокая расселина, где катился поток, то скрываясь под ледяною корою, то с пеною прыгая по чёрным камням
7) - Вот и Крестовая! - сказал мне штабс-капитан, когда мы съехали в Чертову долину, указывая на холм, покрытый пеленою снега; на его вершине чернелся каменный крест, и мимо его вела едва-едва заметная дорога, по которой проезжают только тогда, когда боковая завалена снегом; наши извозчики объявили, что обвалов еще не было, и, сберегая лошадей, повезли нас кругом.



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ СХЕМЫ СЛЕДУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец.
2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему : «Валерий Петрович, повыше!»
3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха.
4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна.
5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»

Вариант 1Прошла неделя другая. Дни были еще жаркие а ночи -

прохладные и в городе наступилатакая тишина что было слышно
как рвется под легким ветерком первая сентябрьскаяпаутина.
И вот в такую(то) бе...шумную ночь Таня проснувшись
услышала... Труднообъяснить что она услышала потому что
это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытыевоспоминания
(не)заметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить
Петьку она полежала еще (не)много думая о том кактрепещут листья осины
как зеленый поблескивающий2 лиственный дым окружает березу.Потом эти
звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и
Танявспомнила как она с одной девочкой проплыла поз...ним
вечером по серебр...(н,нн)ойдорожке которую по Немухинке проложила
луна.4 Вопросы и задания: 1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы, объясните орфограммы.2.Расставьте недостающие знаки
препинания.3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный
дым?4.Вкаком значении употреблено слово трепещут ? Какое еще значение
цмеет это слово?Как такие слова называются?5.Какое значение играет в
этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?6.Найдите в тексте
обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?7.Начертите
схему последнего предложения. Сделайте вывод о видах
связи междупростыми предложениями. 8.Найдите в тексте слово, в
котором все согласные звуки звонкие. 9.Выполните указанные виды разборов.

не знаю как сделать схемы этих предложения помогите пожалуйста Когда волнуется желтеющая нива,

И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого цветка;
Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой,
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу
И,погружая мысль в какой-то смутный сон,
лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край,откуда мчится он,-
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,-
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога.

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу 7. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из

земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1. Озаглавьте текст. Укажите, что отразилось в заголовке: тема текста, основная мысль текста (нужно подчеркнуть)
2. Выпишите по 2 причастия и деепричастия и выполните их морфемный разбор.
3. Начертите схемы указанных предложений.(7)
4 Выполните синтаксический разбор предложения: Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка.



Вы находитесь на странице вопроса "Начертите схемы следующих предложений, объясните пунктуацию. Когда он (Ростов) увидел первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.