Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выделите

5-9 класс

слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) басня
2) чаща
3) щука 4) мышь

Olgagriczova1 15 февр. 2015 г., 10:15:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sandra44
15 февр. 2015 г., 10:48:19 (9 лет назад)

2) чаща
Ч и Щ всегда мягкие!

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте Морфологический разбор сущ.

Крыльях

Перестройте предложения так, чтобы в них между подлежащим и сказуемым ставилось тире. 1) Голод считается лучшей приправой для любого

кушанья.

2) Упорство помогает в достижении цели.

3) Делать людей счастливыми является самой большой радостью в мире.

4) Чтение называют гимнастикой для ума.

5) Три и семь любыми числами в произведении устного народного творчества.

6) Писать разборчивым почерком считается первым признаком вежливости.

7) Красноречие называют живописью мысли.

8) Чтобы охарактеризовать вещество, надо описать его химическийе свойства.

9) Успех сопровождается колоссальным трудом, умноженным на везение.

10) Цель образования состоит в том, чтобы превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.

11) Ум без амбиций подобен птице без крыльев.

12) Быть вежливым считается обязанностью каждого человека.

13) Среднее растояние от Земли до Солнца составляет сто пятьдесят миллионов километров.

14) Друг, по словам философа Аристотеля, это одна душа, живущая в двух телах.

15) Французкий писатель андре Моруа определил разговор как здание, которое строят совместными усилиями.

Помогите пожалуйста!

сделайте синтаксический разбор по всем пунктам 5 класса прошу и напишите разбор по члену предложения пожалуйста срочно надо

1)Всё стала открываться нашему взору ,будто мир сотворился заново
2)Лесной кулик - валит никудышно ,для не посвящённых кажется слабым и без защитным

Читайте также

Расположи этапы разбора по составу в нужном порядке а) Произнести слово. б) Выделить корень, подобрать другие однокоренные слова.

в) Объяснить слово через однокоренное

г) Выделитьокончание, изменив слово.

д) Сравнив основу данного слова с однокоренным,выделить приставку и суффикс (если есть).

е) Обозначить основу.

Какое сочетание слов из предложения "Люди ещё не придумали точных правил, как выделить главную мысль, но если вы, читая, всегда будете стараться её найти,

то постепенно этому научитесь" не является словосочетанием?
1.ещё не придумали
2.выделить мысль
3.люди не придумали
4.постепенно научитесь
5.её найти
Вариант ответа один

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!1) образуйте новые слова, используя суффиксы, данные в скобках. слова запишите. Выделите в них корень, суффикс, окончание, основу.

Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.