Объяснить значение: 1)Спасибо ж тем , под чьим приютом мне было радостней, теплей.2)Кто не любит родную природу тот не знает народной души.3)Каковы
5-9 класс
|
сами таковы и сани.4)Кто другому яму роет ,тот сам и в неё попадёт.
1) благодарность тем людям, с которыми было уютно,хорошо, можно было разделить и горесть и радость. 2) Если не любить то, что дорого тебе, никогда не будешь знать, уважать и любить то, что дорого тебе на самом деле. 3) Каким будешь ты сам, так у тебя и будет всё получаться. 4) Если ты плохо поступаешь с другими людьми, то когда-нибудь ты будешь в таком же положении и тебе так же никто не сможет помочь.
Другие вопросы из категории
1. За три … года в этом городе на гастролях
побывали многие артисты. (последних, последние).
2. Четыре стула … у стены. (стояло, стояли).
3. Ученики уделяли мало внимания … домашних
занятий. (на выполнение, выполнению).
Сочинение почему я хочу стать фигуристкой
ничего в голову не лезет.хотя бы начало)Плиз)
он не злой, уж нам поверь.
много сыра модет съесть,
знает каждый, кто здесь есть.
белый цвет, и хвост, и уши,
может серым быть.
послушай, поскорее называй?
Читайте также
радостней,теплей.
2) Кто не любит родную природу, тот не знает народной души.
3) Каковы сами, таковы и сани.
приютом мне было радостней,теплей. 2)Кто не любит родную природу, тот не знает народной души. 3)Каковы сами, таковы и сани. 4)Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт. Пожалуйста, помогите!!!
а) коренной житель – коренной вопрос;
б) человек худой – характер худой;
в) больной заснул – больной ребёнок;
г) спутник Марса – спутник в дороге;
д) пачка папирос – пачка балерины;
е) звезда эстрады – звезда на небе.
Задание 6. Объясните значение фразеологизмов со словом «язык»:
Боек на язык.
Находить общий язык.
Просится на язык.
Не сходит с языка.
Дать волю языку.
Говорить на разных языках.
а завтра же. Скажем ,так :спать ты ложишься еще мальчишкой, просыпаешься утром , смотришь- ты уже взрослый ,с усами ,и в школу идти не надо(по данному началу придумайте продолжение текста, то есть развитие темы и концовку.)
а завтра же. Скажем ,так :спать ты ложишься еще мальчишкой, просыпаешься утром , смотришь- ты уже взрослый ,с усами ,и в школу идти не надо(по данному началу придумайте продолжение текста, то есть развитие темы и концовку.)