Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпишите четыре слова, обозначающие цвета карандашей. Слова должны состоять из двух слогов. Слова для выбора: зеленый, черный, красный, розовый,

10-11 класс

фиолетовый, белый, синий?

Kata7738 24 марта 2015 г., 15:30:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PolinaLINA2001
24 марта 2015 г., 17:39:28 (9 лет назад)

Чер-ный
Крас-ный
Бе-лый
Си-ний

+ 0 -
Kristuska2011
24 марта 2015 г., 18:37:28 (9 лет назад)

чер-ный бе-лый си-ний                                                                                           вот эти слова подходят 
                                                                                             

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое сострадание?
помогите пожалуйста затранскрибировать текст. Срели миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя..
Не потому, что я её любил,
А потому, что я томлюсь с другими
И есои мне сомненье тяжело,
Я у неё одной ищу ответа,
Не потому, что от неё светло,
А потому, что с ней не надо света

Читайте также

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Прочитай. Выпиши выделенные слова, обозначающие маленький предмет или ласковое название предмета. На какой вопрос отвечают эти слова?

p.s.выделенные слова написаны большими буквами

Хозяюшка
Наша-то ХОЗЯЮШКА
Сметлива была,
Всем в ИЗБУШКЕ работушку
К празднику дала:
Чашечку СОБАЧКА моет языком,
МЫШКА собирает крошки под окном,
По столу котище ЛАПКОЮ скребет,
Половичку курочка веничком метет.

Задание № 1 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания. Популярно подставляющий вылечивая застеклённый

Задание № 1

Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания

Разрезая засекреченный вычеркнутый заботливый

выпиши однокоренные слова разбери их по составу ящерица круглоголовка всю жизнь в песках живет и цвет у неё песочный и чешуйки словно печеньки и увидеть

ее песочную на песке не просто особенно когда расплав состоится и зря чит под себя свою черную тень и укрывается анапе с сочетанным одеялом думаю нет ветер все складочки на нём здоров меняет только что я же лица было и вот уже нет никого



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите четыре слова, обозначающие цвета карандашей. Слова должны состоять из двух слогов. Слова для выбора: зеленый, черный, красный, розовый,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.