Сделайте плизз даю много баллов!!!
5-9 класс
|
1)Алексей Палыч не стремился вырастить из своих учеников великих физикоф.2)Он считал, что ученики должны развиваться всесторонне,и старался по возможности отвечать на любые их вопросы даже если они не имели отношения к физике.3) Ученеки вопросы задавали охотно.(4) Во-первых,в эти минуты никого не вызвали к доске.(5)Во-вторых,почему бы и не потрепатся на интересные темы.
Выполни задания А1-А2
А1 Определите стиль текста
1)разговорный 2)публистический
3)художественный 4)официально-деловой
А2 определи тип речи
1)рассуждение 2)описание
3)описание с элементами повествования 4)повествование
1) художественный
2) ОПИСАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОВЕСТВООВАНИЯ
Вот так вот, 100% правильно:
А1.1
А2.3
Другие вопросы из категории
бирка, топор, док, торт, лимон, сор, драп, лиман, крот, луг, ток, ропот, оплот, кот, плуг, бурка, рос. Составьте и запишите в тетрадь с любыми двумя словами простые распространённые предложения.
видно: она запута...а космами винограда и хмеля.
в) Лицо у него постепе...о бурело, темные глаза изумле...о расширялись.
г) Оно было застрахова...о, и я возился с полицией и почтой.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! СРООЧНОО!!!
Читайте также
В долгу не останусь, даю много баллов!!!
надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!
Развернутый ответ на вопрос : Какова основная мысль текста? (если напишите абы как, пожалуюсь на неполный ответ, и не получите вы ни одного балла. Я в интернете и сама могу найти тупые ответы, мне нужен четкий и развернутый)
И объяснить лексическое значение выделенных слов(выделю в тексте)
Текст :
И еще один дар дала нам наша Россия : это наш дивный,наш могучий, наш поющий язык. В нем вся она - наша Россия. В нем все дары ее : и ширь неограниченных возможностей, и богатство звуков, и слов, и форм ; и стихийность, и четкость ; и простота, и размах, и паренье; и мечтательность, и сила, и ясность, и красота.
Все доступно нашему языку... И потому он властен все выразить,изобразить и передать. В нем гуденье далеких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нем ласковые шорохи и хрусты.В нем травяные шелесты и вздохи. В нем и клекот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нем громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышны. В нем - вся поющая русская душа ; и эхо мира, и стоны человеческие, и зарцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его - его язык...
покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
Задание:
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3.Стиль текста
4.Тип текста
5. Выпишите из текста 3 слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
6. Определите лексическое значение слов: лемминги, полевки, вегетативно (размножаться).
7. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне, графически объясните условие выбора орфограммы. Сформулируйте правило.
8. Выпишите из текста однокоренные слова к слову цвет и разберите их по составу.
9. Сделайте словообразовательный разбор слова: доледниковый
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
СПАСИБО!!!