Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те,
5-9 класс
|
которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.
1 словосочетание. 2.предложение 3.Словосочетание, 4.предложение, 5. предложение.6. предложение.7.предложение. 8.предложение.9.предложение
Другие вопросы из категории
2.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующуго согласного звука? 1.раздувшийся,2.вспоминал,3.свести,4.избежать
3.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?1.беззаботный,2.воспоминание,3.раскрывались,4.обнаружил
4.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука? 1.всхлипнула,2.беспомощность,3.измучивала,4.сдерживая
5.в каком слове правописание согласной в приставке зависит от следующего согласного звука? 1.отдых,2.подчеркнул,3.подстилка,4.воспользовался
6.укажите слово в котором правописание приставки не определяется приставкой " если после приставки следует звонкий согласный то на конце её пишется З"? 1.издревле,2.беззаветно,3.безлесье,4.здесь
1)Разберите слова по составу укажите их способ образования.
Озерка,бусинки,ветерок,утки.
2)Синтаксический разбор .
Мы отправились на рыбалку по равнинной мести,потом расположились на песчаном берегу с темно-синей водой.
3)Разобрать слова по составу.
Солнце взошло и на растениях за блестела роса.
предложений. 1)............Он стал красивым. 2)...........Он работает прекрасно. 3)...........Её я помню с детства. 4)...........Его мы увидели сразу .
Читайте также
Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.
заменить нельзя.Словосочетания: Кирпичный дом, красивый дом, апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстяной платок, стиральный порошок, новый порошок.
Затем-за столом, слетел- с крыши, отъехал-от дома.
фразеологизма
ПАСТЬ духом - .... духом; из ОДНОГО текста - из .... текст; жить ЧУЖИМ умом - жить ... умом; СПУСТЯ рукава - .... рукава; семимильными шагами - ... шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар
недавно вошли в русский язык.По орфографическим словорям установите правилное написание этих слов, а по толковым словорям- их лексическое значение.
на основе наблюдения составьте небольшой текст, отвечая на вопрос: "Почему в современном русском языке появляются заимствованные слова?"
помогите пожалуйста написать это маленькое сочинения