Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Посмотри все глаголы, где требуется выбрать букву в

5-9 класс

окончании, где требуется выбрать букву в окончании. К какому спряжению
они относятся? Можно ли сказать,
что все они глаголы - исключения?
Ты увид(е/и)ш щенка и сразу полюби[ш].
Они посмотр(ю/я)т на меня и всё поймут. Ты же мухи не обид(е/и)шь!
Да
и муха тоже никого не обид(е/и)т! Она не стерп(е/и)т такой обиды.
Боюсь, что ты не вытерп(е/и)[ш] зубной боли. Это дело так тебя
заверт(е/и)т, что ты обо всём забуд(е/и)[ш]. Боюсь, что ты не
отверте(e/и)[ш]ся! Ты же ненавид(е/и)[ш] всякую ложь! Неужели ты так от
них зав(е/и)[ш]?

Mbarak 14 окт. 2013 г., 22:51:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leaf
15 окт. 2013 г., 0:41:39 (10 лет назад)

ты увидишь-2спр.ед.ч.
полюбишь-2спр.ед.ч
они посмотрят-2спр.мн.ч.
не обидишь-2спр.ед.ч.
не обидит-2спр.ед.ч.
не стерпит-2спр.ед.ч.
вытерпишь-2спр.ед.ч
завертит-2спр.ед.ч.
забудешь-1спр.ед.ч
отвертишься-2спр.ед.ч.
ненавидишь-2спр.ед.ч
помойму тут нет искл.
Все слова исключения:гнать,держать,смотреть,видеть,дышать,слышать,ненавидеть,зависеть,вертеть,обидеть,терпеть. 2спряж:все глаголы на -ить исключая брить,стелить.

+ 0 -
Abraamian2002
15 окт. 2013 г., 2:53:31 (10 лет назад)

Я не панела

+ 0 -
Юлия
17 окт. 2017 г., 14:21:03 (6 лет назад)

Забыли написать «от них зависишь» - 2 спр. Ед. Ч.

+ 0 -
Irashka2408
15 окт. 2013 г., 1:28:20 (10 лет назад)

Помогите Помогите Помогите Помогите Помогите

+ 0 -
89171618120
15 окт. 2013 г., 4:21:02 (10 лет назад)

помоги
79205738602

Ответить

Читайте также

(1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё

это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.

Люди,посмотрите мое сочинение,если надо возьмите себе! Напишите исправленный вариант,* выделите ошибки! Хлестаков в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Хлестаков-один из главных героев комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Его образ очень интересный, трудный, зачастую смешной. Он является центральным героем комедии, вокруг которого происходит большая часть сюжета. Молодой человек, двадцати трех лет, худощавого телосложения, с тонкими чертами и глуповатым лицом как говорят «без царя в голове»- не может вызвать к себе серьезного отношения. И все же, автор комедии, показывает, что ввиду обстоятельств даже такой человек может быть принят чиновниками за своего. Хлестаков мелкий чиновник из Петербурга, по выражению его слуги Осипа, «елистришка простой». Он направляется домой в «Саратовскую губернию, собственную деревню». В дороге Хлестаков курит, играет в карты, тратит деньги. Он останавливается в трактире, где его принимают за ревизора и относятся к нему с уважением и даже боятся. Затем к нему начинаются визиты чиновников и купечества. Они обращаются к Хлестакову с просьбами. И Хлестаков начинает догадываться, что его приняли за кого-то другого. Он берет у них деньги «взятки» под видом долга. Хлестаков входит в роль «высокого лица». Он фантазирует, подражает чиновникам, заводит романы. Он увлекается и совсем не думает об отъезде из города. Главный герой пишет письмо другу, где открыто, насмехается над местными чиновниками. Но все же его спасает бдительный и умный слуга Хлестакова Осип. Автор пьесы показал все дурное в чиновничьей России. Там, где требуется истинность и справедливость, выдумку принимают за «чистую монету» и относятся к этому со всей серьезностью. В этом и заключается комедийность произведения.

14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) роз..грыш, без..скусный, за..граться
4) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
А15. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) выгон..шь, освеща..мый
2) бор..шься, немину..мый
3) спряч..шься, закле..вший
4) уед..шь, сбав..вший
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. засушл..вый
Б. эмал..вый
В. накапл..ваться
Г. кальци..вый
1) А, В
2) Б, Г
3) А, Б, В
4) А, Б, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться
дальше.
2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
3) Роста он был (не)большого, сложён хорошо, лицом весьма
привлекателен.
4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему
твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю
работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль
пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал,
мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях,
можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в
первом ряду.
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Относительное затишье наконец установилось ( ) и дало уставшим
людям надежду на отдых.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
запятая.

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.

помогите пожалуйста с заданиями)))) Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного

подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.



Вы находитесь на странице вопроса "Посмотри все глаголы, где требуется выбрать букву в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.