Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставь окончание имен прил.Выполни задание по образцу

1-4 класс

Эхо (какое?)звонкое-ед.ч,ср.р;пирог свежий-.........;мышь летучая-...,деньки погожие-...,воин могучий-...,имя редкое-..,крапива жгучая-...,дорога дальняя-...,

Ler4irk 27 нояб. 2013 г., 1:06:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loshadka
27 нояб. 2013 г., 3:24:07 (10 лет назад)

пирог(какой?)свежий-ед.ч.,муж.р.; мышь(какая?)летучая-ед.ч.,жен.р.; деньки(какие)погожие-мн.ч.; воин(какой?)могучий-ед.ч.,муж.р.; имя(какое?)редкое-ед.ч.,ср.р.;крапива(какая?)жгучая-ед.ч.,жен.р.;дорога(какая?) дальняя-ед.ч.;жен.р.

+ 0 -
Kristinasever
27 нояб. 2013 г., 4:13:51 (10 лет назад)

ПИРОГ(КАКОЙ?) СВЕЖИЙ ЕД.Ч.М.Р.
МЫШЬ (КАКАЯ?)ЛЕТУЧАЯ ЕД.Ч.Ж.Р
ДЕНЬКИ (КАКИЕ?)   ПОГОЖИЕ МН.Ч.
ВОИН(КАКОЙ?) МОГУЧИЙ ЕД.Ч.М.Р.
ИМЯ (КАКОЕ?) РЕДКОЕ ЕД.Ч. СР.Р.
КРАПИВА(КАКАЯ?)ЖГУЧАЯ ЕД.Ч.Ж.Р.
ДОРОГА (КАКАЯ?) ДАЛЬНЯЯ ЕД.Ч.Ж.Р.

САМОЕ ПРИСАМОЕ ЛЕГКОЕ ЗАДАНИЕ
(ОБРАЩАЙТЕСЬ)












   

Ответить

Другие вопросы из категории

Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по

правилам орфографии. [п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

5 слов на Ча , 5 слов на Чу
У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички вроде соловья вьют свои гнездышки

прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы

Читайте также

выполни задания по образцу 1 первое задание моешь- мыть на ить, не исключение., I спряжение пишу е.

стелете - исключение ., I спряжение пишу е
Строит-строить пишем на ить , не исключение ., II спряжение пишу И

Вспомните способы проверки безударных окончаний имен прилагательных единственного числа мужского среднего и женского рода.Запишите текст определяя по

грамматическим признакам безударные окончания имен прилагательных и расставляя знаки препинания. Выделите окончания имен прилагательных их падеж. Зимн... погож.. утром р..бята к..тались на лыжах в лесу сначала они зашли в березов.. рощу оттуда они отправились к дальн.. стар.. бору по знаком.. удобн.. лыжне в соснов.. бору ст..яла тиш..

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "вставь окончание имен прил.Выполни задание по образцу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.