1.Спишите,выбрав из скобок обобщающие слова,подходящие по смыслу к данным однородным членам.Поставьте соответствующие знаки препинания.
10-11 класс
|
1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые (цветы,растения,травы) ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. (Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
2. Сделайте синтаксический разбор двусоставного предложения,морфологический разбор слов:преобладают.ПРОВЕДЁННОЕ,отовсюду.
Помогите кто может на завтра нужно
В спектре отражаются _разные_ цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные _деревья_ лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые _растения_ ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. _Отовсюду_ веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
Другие вопросы из категории
А).Вот живет она себе,поживает,ходит с Медведем по лесу,показывает ей Медведь разные диковины.
Б).Коляску,которую припас себе для езды в Крым,я решился отправить вам в Полтаву с тем,чтобы ее переслали матушке...вы не беспокойтесь,моя дорогая,спите себе спокойно,выход есть...
В). Выдать бы тебя за богатого человека,и я бы тогда была покойней,пошла бы себе в пустыню,потом в Киев...
Г). А ты посмотри на Хичкока: чинит себе мокасины,словно старуха,и на стену не лезет:знает,что надо потерпеть.
Ночь бы тихой и спокойной. Луна ярко освещала круглую землю. Ничего не двигается. Даже тоненькая травка не шелохнется. Мы сидели на дереве и, молчаливо слушали ночную тишину.
подчеркни в тексте одной чертой имена существительные в начальной форме, двумя чертами глаголы.
Допиши глаголы Мы (что делали?)....и....
В любом предложении отметь орфограммы
1.В тайге строятся новые города
2.Они спели красивую песню
Читайте также
Человек, занятия(практический,практичный);человек, час(угодный, угодливый);
разговор,музыка,жизнь(духовный,душевный);месяц,молоко(цельный,целый);отношение,хозяйка(бережный,бережливый);зал,вид,поведение(демонстративный,демонстрационный);дело,человек,лгун(неиспровимый,непоправимый);мастер,спутник,художник(искусный,искусственный);журнал,учебник,борьба(классный,классический,классовый);урок,производство(освоить,усвоить)
разговор,музыка,жизнь(духовный,душевный);месяц,молоко(цельный,целый);отношение,хозяйка(бережный,бережливый);зал,вид,поведение(демонстративный,демонстрационный);дело,человек,лгун(неиспровимый,непоправимый);мастер,спутник,художник(искусный,искусственный);журнал,учебник,борьба(классный,классический,классовый);урок,производство(освоить,усвоить)
1.Деревца посаженные заботливыми руками зеленели приветливо и свежо.2.После грозы исчезли куда-то гуси утки чайки одним словом все птицы.3.Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер были ближайшими друзьями А. Пушкина по Лицею.4. Распахнув двери я впустил в душную комнату теплый весенний воздух.5.Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.6. Разной зелени траве цветам малиннику и душистой мяте вольготно расти этой речки.
Приш_л _ школы, гулял _ ул_це, лист_я _ берёзы.
1. Страстно желая сказать что-... в высшей степени обидное, он шагнул к Дымову.
2. Неизвестно только, придет ли она сама собой или нужно что-... делать для ее приближения.
3. Я хотел было повернуть обратно, но человек этот, очевидно заметив кого-... с другой стороны насыпи, побежал туда.
4. Но зато вряд ли на каком-... судне когда-... испытывали люди такое беспредельное обожание, как мы к нашему капитану.
5. Ростопчин хотел было сказать какое-..., подходившее к случаю, народное великорусское словцо, но ничего не мог вспомнить.