СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!прочитай.найди прямую речь ислова автора. расставь знаки препинания. укажи склонение и падеж имён существительных,спряжения глаголов.
1-4 класс
|
Пудель.
Старушка сказал открою буфет и косточку пуделю дам на обед подходит к буфету на полку глядит а пудель на блюде в буфете сидит.
Пудель.
Старушка-1скл.И.п. сказала-1спр.:" Открою-1спр. буфет-2скл.В.п. и косточку-1скл.В.п. пуделю-2скл.Д.п. дам-1спр. на обед-2скл.В.п.".
Подходит-2спр. к буфету-2скл.Д.п. на полку-1скл.В.п. глядит-2спр., а пудель-2скл.И.п. на блюде-2скл.П.п. в буфете-2скл.П.п. сидит-2спр.
Старушка (1 скл, И.п) сказала(1 спр): "Открою(1спр) буфет (2 скл, В.п) и косточку (1 скл, В.п) пуделю (2 скл, Д.п) дам(1 спр) на обед(2 скл, В.п)", подходит(2 спр) к буфету (Д.п) на полку(1 скл,В.п), глядит(1 спр), а пудель (2 скл, И.п) на блюде (2 скл, П.п) в буфете (П.п) сидит(1 спр).
Другие вопросы из категории
наше угощенье?(....)Мой милый,хороший,пришли мне калоши,и мне,и жене,и Тоше.(...)
Как же мы без самовара будем жить?!(...)
ЗАДАНИЕ: Найдите в тексте глагол в сложной форме будущего времени . над ним укажи лицо число .
Читайте также
Успех основывается на внутренних и внешних причинах.
речь"!!!- автор 6 "Прямая речь"???- автор
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
1.Медсестра сказала мне,что доктора сегодня не будет.
2.Мама спросила,выучила ли я уроки.
3.Охотник крикнул нам,чтобы мы не ходили на болото.
4.Приезжий спросил у москвича,как ему пройти на Красную площать.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.