Как определить вид (совершенный и несовершенный) у причастия
5-9 класс
|
Причастия совершенного вида образованы от глагола совершенного вида а глагол отвечает на вопрос что делать а несовершен вид от глагола несов в например предъяввляющий от несовершеннолетних в предъявлять предъявящий от сов в предъявить
Другие вопросы из категории
Пожалуйста, если не трудно:з
1Собирались мы весь вечер,приготовили удочки,приманку
2.солнце едва показалось над горизонтом , когда мы отправились на речку
3 Его лучи едва касались верхушек деревьев,и они приобретали причудливые очертания.
Читайте также
1)начальная форма
2)определить вид(совершенный или несовершенный)
3)время
4)обр.от основы
5)напр.слова насушенными (зависит от сущ.яблоками.
6)число
7)падеж
8)каким членом является,это уж знаю определения,
значит "совершенный" и " не совершенный вид"?И как определять спряжения?
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
вот например:глагол "взлетел".Можно образовать глагол (Что делать?) взлетать. Или (что сделать?) взлететь.получается, что вид-непостоянный признак. НО вид это же постоянный признак при морф. разборе!!!!
а он паутину выпускает и скользит вниз. Как будто я катушку тяну вверх. Оборвал я паутинную нить, пустил паука на землю. Помчался он со всех ног. Сразу видно, что не весь еще выматался. Осталась паутины на сеть-будет ловить комаров. Задание: определить вид ( совершенный и не совершенный), время (настоящее, прошедшее и будущее). Спасибо большое!