1)укажите в каких словах верно подчёркнуто окончание:думает ,большого,окно ,лесник,смотрит.
1-4 класс
|
2)укажите слова в которых все согласные звуки звонкие?:сугроб,зуб,ветки,Юля.
1)в словах большого и смотрит
2)зуб и Юля
Другие вопросы из категории
грач
дача
март
труба
крот
сыр
как? что делают? что? куда?
Читайте также
предлож.падеже в единств.числе: о дедушках,об окне, в постели, на природе.
3)Найдите имена существ. 3 склонения: гость,дверь, тишь,водитель.
4)Укажите слова с буквой О в корне: полевой,валить, осмотреть, сказать.
5)Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: лежал на земле, выпал на рассвете, смотреть вперёд, выросла сосулька, под снегом, снежинки красивы.
6) Найдите сложное предложение: 1.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.2.Ласточка день начинает а соловей кончает. 3.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.4.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
7)В предложении " Весной опять запели соловьи о верности,о дружбе, о любви" однородными членами являются? подлежащие, сказуемые,дополнения,определения,обстоятельства
8) Найди предложения в которых сказуемое выражено глаголом:Гранит-прочный камень,Я люблю свой родной край.Спит черемуха в белой накидке.Радостна шумна и пахуча весна
сный звук? 1) щелЕй., 2) убЫстрить., 3) надЕлит., 4) вклЮчит. 3. В каком слове ударение на втором слоге? 1) отчасти., 2) облегчить., 3) мельком., 4) каталог. 4. Укажите слово, в котором выделенный согласный произносится мягко? 1) буТерброд., 2) Темп., 3) Детектив., 4) Декорация. 5. В каком слове ударение падает на третий слог? 1) анатом., 2) начата., 3) заржаветь., 4) зимовщик.6. Укажите слово, в котором допускаются варианты ударения? 1) созыв., 2) газопровод., 3) творог., 4) иконопись.
безударного гласного в корне слова
1)соломенный 2)болезненный 3)вечерний 4)коренной
в)Укажи в ккаком слове не следует писать разделительный Ъ
1)в_езд
2)болезненный
3)под_емник
4)об_ехать
г)Сколько предложений можно составить из данных слов
Появились,у первокласника,успехи,Василия,в учебе,научился,,мальчик,читать,писать,и,всего,ему,больше,нравятся,математики,уроки.
□ 1) самолёт
□ 2) устье
□ 3) пишешь
□ 4) яхта
А2. В каком слове все согласные звуки твердые?
□ 1) машина
□ 2) сначала
□ 3) объезд
□ 4) отряд
А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) красивЕе
□ 2) алфавИт
□ 3) пОртфель
□ 4) располОжить
А4. В каком ряду фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
□ 1) Фёдоров, Фетисов, Цыбина, Чебыкин
□ 2) Цыбина, Фетисов, Фёдоров, Чебыкин
□ 3) Чебыкин, Цыбина, Фетисов, Фёдоров
□ 4) Фетисов, Фёдоров, Цыбина, Чебыкин
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч].
Я хочу, чтобы лучше жилось всем.
С1. Напишите, в чём заключается особенность сонорных звуков. (Ответ должен быть полным.)
помогите пожалуйста
заранее спасибо
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик