Составьте схему : " меня отец не любит, он никогда не целовал меня ,-сказал я грустно.
5-9 класс
|
"П, " - а. Предложение с прямой речью.
Есть мама папа пусть они тебе помогут
составь те схему предложения!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения
"А меня отец не любит, он не хороший"-сказал я грустно.
Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)