Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте схему : " меня отец не любит, он никогда не целовал меня ,-сказал я грустно.

5-9 класс

Maxadaev 17 апр. 2014 г., 18:20:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofiagor
17 апр. 2014 г., 20:23:12 (10 лет назад)

"П, " - а.  Предложение с прямой речью.

+ 0 -
Анжела24
17 апр. 2014 г., 21:30:55 (10 лет назад)

Есть мама папа пусть они тебе помогут

+ 0 -
Nivi07
17 апр. 2014 г., 22:46:05 (10 лет назад)

Расжуй вопрос

+ 0 -
Liza9965
18 апр. 2014 г., 0:10:57 (10 лет назад)

составь те схему предложения!

Ответить

Читайте также

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения

Переведите прямую речь в косвенную.

"А меня отец не любит, он не хороший"-сказал я грустно.

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему : " меня отец не любит, он никогда не целовал меня ,-сказал я грустно.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.