Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Текст с прилагательными на -ск-

5-9 класс

Заранее спасибо

Koshka1983 10 нояб. 2014 г., 16:19:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyxa1xruha
10 нояб. 2014 г., 17:52:54 (9 лет назад)

Городской, зверский, крестьянский, матросский, солдатский, январский и т.д.
1)Самый древний образец мисьма был найден в Сирии,он датируется 1450 г. до н.э. и представляет собой гниняную табличку с 25 клинообразными буквами. 

 

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

Обозначьте падеж имён существительных и прилагательных.Подчеркните прилагательные, отвечающие на вопросы чей? чья? чьё? чьи? Укажите словосочетания, в

котором прилагательное употреблено в переносном значении.
вот текст
О птичьих голосах, на птичьих головках; с серой шерстью, серым утром, серым днем; соловьиная трель у соловьиного гнезда; черным дымом,чёрныю весть; в сорочьем гнезде, сорочий стрекот; по шёлковым пёрышкам, по шёлковой ткани.

Выпишите из текста формы превосходной степени прилагательных.На картине изображён еловый лес.Значит, когда художник понадобилось изобразить лес

наиболее глухой,наиболее дремучий,наиболее мрачный,сказочный,колдовской,он обратился не к просветлённому берёзовому лесу, не к хлопотливому осиновому, не к сосновому бору свечечной прямизны, не к дубраве, похоже на летнее облачное небо (только зелёные облака), но обратился к еловому лесу, и выбор его верен.

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпишите из текста имена прилагательные вместе с теми существительными,к которым они относятся.Поставьте ворос от существительного к

прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.

В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".



Вы находитесь на странице вопроса "Текст с прилагательными на -ск-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.