Кругом меня цвел божий сад,растений радужный наряд хранил следы небесных слез,и кудри виноградных лоз,вились,красуясь меж дерев прозрачной зеленью
5-9 класс
|
листов.И снова я к земле припал и снова вслушиваться стал, к волшебным ,странным голосам они шептались по кустам,как будто речь свою вели о тайнах неба и земли.И все природы голоса сливались тут, не раздался.В торжественный хваленья час лишь человека гордый глас.
Помогите найти слова старославянизмы с неполногласными сочетаниями
Отрывок из Мцыри
Кругом меня цвел божий сад;
Растений радужный наряд
++++++++
Хранил следы небесных слез,
++++++++
И кудри виноградных лоз
Вились, красуясь меж дерев
Прозрачной зеленью листов;
И грозды полные на них,
Серег подобье дорогих,
Висели пышно, и порой
++++++
К ним птиц летал пугливый рой
1=)Какой испоьзован тип описания?
2=)Какие художественные тропы выделены в тексте?(отмечены так ++++)
3=)Есть в отрывке иные средства художественной выразительности?
4=
Определи стихотворный размер.
Другие вопросы из категории
чей... 3) ...(не) заметили, по какой... 4) ... (не) узнали города, в котором... 5) ... (не) интересовались, сколько...
Раненый боец пр_вез весточ_ку от т_варища и передал её
р_дным. Вся семья собралась на крылечке дома вн_мательно слуша_т письмо и
раду_тся. Бли_кая победа над вр_гом уже живо ощуща_тся всеми. З_кончится война,
и бойцы будут возвр_щаться домой. Хорошее н_строение героев картины перед_ётся
и зрит_лям. Со_нце нап_лняет картину светом и усил_вает настр_ение бодр_сти
рад_сти и н_дежды.
Читайте также
Кругом меня цвел божий сад;
Растений радужный наряд
Хранил следы небесных слез,
И кудри виноградных лоз
Вились, красуясь меж дерев
Прозрачной зеленью листов;
И грозды полные на них,
Серег подобье дорогих,
Висели пышно, и порой
К ним птиц летал пугливый рой
И снова я к земле припал
И снова вслушиваться
К волшебным, странным голосам;
Они шептались по кустам,
Как будто речь свою вели
О тайнах неба и земли;
И все природы голоса
Сливались тут; не раздался
В торжественный хваленья час
Лишь человека гордый глас.
пустели,погода,по обыкновению,круто менялась.Ветер по целым дням рвал и трепал деревья,дожди поливали их с утра до вечера.Из такой трёпки сад выходил засыпанным мокрыми листьями и каким-то притихшим,смирившимся.Но зато как красив он был,когда снова наступила ясная погода,прозрачные и холодные дни начала октября,прощальный праздник осени!Черный сад будет сквозить на холодном бирюзовом небе и покорно ждать зимы,пригреваясь в солнечном блеске.
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
тропинке,а впереди меня на тропинку садилось солнце. 3)в лесу поспела малина, а так же голубика. 4)солнце светит ярко,и лучи его купаются в лужах вместе с воробьями.
какие союзы можно поставить в следующие предложения:
1. Учеником он считался способным ... без прочных знаний.
2. Очень уж много воспоминаний связано у меня с этим садом ... кое-какие деревья в нем посадила я сама.