Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить схему слова - петух,лимон,мастер.хлеб,мох

1-4 класс

Lucker437 08 марта 2015 г., 13:37:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KlichkoZnaet
08 марта 2015 г., 16:04:06 (9 лет назад)

в слове №1-только корень,ну вообще-то здесь везде только корни(скажи пожайлуста,нетрудно меня в моём профиле отблагодарить?если нет то отблагодари)

+ 0 -
Yanagavrilova2
08 марта 2015 г., 17:47:45 (9 лет назад)

Какую?

+ 0 -
Vitos14
08 марта 2015 г., 19:42:46 (9 лет назад)

Морфологическую?

Ответить

Другие вопросы из категории

Ход[и]шь свод[и]шь вид[и]шь откаж[и]шь

Найти спряжение и начальную форму

Собери диалог из реплик.Укажи последовательность реплик цифрами и обозначь линией,кому они принадлежат.Подчеркни в словах известные тебе орфограммы.

---Здравствуйте!
---Запишите,пожалуйста,меня в библиотеку.
---Я слушаю Вас.Что Вам нужно?
---Как Ваша фамилия,имя?
---Здравствуй!
---Васильев Владимир.
---Есть.Будете брать?
---Есть ли в библиотеке книга Леонида Пантелеева"Пакет"?
---Запишите мне ее,пожалуйста.

Помогите пожалуйста с заданием.

Задание:Напиши слова .от которых образовались данные слова с уменьшительно-ласкательным значением.Выдели корень,а чередующиеся согласные в корне подчеркни.


Платок-платочек
Стих-стишок
Огурец-огуречик
Пастух-пастушок
Горох-горошек
Друг-дружок

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет
Помогите, пожалуйста, сделать проект по русскому языку " Семья слов".Нужно взять любое слово, подобрать однокоренные слова, составить предложение с любым

из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему слова - петух,лимон,мастер.хлеб,мох", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.