Подскажите пожалуйста
5-9 класс
|
нужно 6 предложений с прямой речью
вот по таким схемам из сказок Пушкина
СХЕМЫ:
1.А:"П" 4."П",-а
2.А:"П?" 5."П?",-а
3.Ф:"П!" 6."П!"-а
Срочно нужно!
Заранее спасибо)
Инструкция1Прочитайте текст, для которого требуется составить схему. Найдите прямую речь. Для наглядности ее можно выделить, например, подчеркнуть красным карандашом. Определите, где начинаются и заканчиваются слова автора. Их подчеркните карандашом синего цвета. Обратите внимание, продолжается ли прямая речь после слов автора. Она может состоять из одного или двух предложений, связанных между собой интонационно.
Другие вопросы из категории
Составьте словосочетания с предлогами С,О,В
по падежам.
С-Р.п; В.п; Т.п
О-В.п; П.п
В-В.п; П.п
Заранее спасибо.
залез еж в гнездо, не стало житья ужатам от ежа.Уж сказал ежу:"Я пустил тебя на время ,а теперь уходи,ужата мои все колются о твои иглы,и им больно".Еж сказал:"Тот уходи,кому больно,а мне и тут хорошо".
Читайте также
я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста! Какое это односоставное
предложение неопределённо -личное,определённо-личное или безличное или
вообще двусоставное .Вот предложения :Зажглись окошки .Кончен день.Не
бывать ему в гостиной.Тут снега наметает метра на три.
минут. Нужно чтобы интересно было. Идей вообще никаких нет. Подскажите пожалуйста хотя бы начало, натолкните на мысль. Очень буду благодарна вашей помощи. Мне нужны любые идеи, даже просто задумки. Заранее спасибо огромное))))))))))))
Хотя бы идею)))))))))))
пожалуйста,но не обязательно
Подготовьтесь писать сочинение на одну из следующих тем:
1.Чему я удивился.
2.Мое открытие.
3.Удивительное рядом. ( Выбрать одну тему и 3-х )
Я вот даже не знаю о чем писать! >:( Подскажите пожалуйста,или пример привидите,только подходящий к теме.
Заранее спасибо =)