Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ученик, Высотка, Бетономешалка, Ребенок, Лесозаготовка, Бензопровод, Картинка, Теплоизоляция, Теплоцентраль, Варежка, Вагоностроение,

10-11 класс

Вагоноремонтный, Машинно-тракторный, Иссиня- Черный, Светло-зеленый.


Сделайте морфемный разбор всех слов пожалуйста

настя1087 25 марта 2015 г., 18:21:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwnik
25 марта 2015 г., 19:16:46 (9 лет назад)

тут же писать много,зачем вам задают столько?

Ответить

Другие вопросы из категории

Будет ли тут запятая? Если можно, аргументируйте ответ.

Искали всюду землянику и бруснику ( ) и находили грибы.

один из знаков препинания?
пожалуйста напишите слова с корнями

-дрожь
-дол
-да
-един

Раскройте скобки, поставьте существительное в нужном падаже. 1. В каждой группе осталось по ( несколько) человек. 2. По ( окончание) лекции все

собрались уходить . 3. По ( прибытие) на конференцию необходимо срочно оформить документы. 4. Хорошей погоды порой ждали по (много) дней. 5. Встречались часто, по (настроение).

ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА,КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШЁПОТ,ЧИХА

поставить слова в начальную форму,В скобках указать какой частью речи они являются.Рядом указать родственый глагол в начальной форме,которые дали жизнь этим словам

Читайте также

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

Отредактируйте пожалуйста текст. Сделайте его красивым и правильным . Даю максимум баллов.

История Шина , который родился в северокорейской лагере для политических заключённых и в конце концов смог оттуда сбежать...
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать 3 поколения родственников реакционера. Как мать оказалась в лагере Син не знал. Он появился на свет прямо в лагере номер 14 для политических заключённых. Он как и все заключенные плохо питался , из за недоедания вынужден был питаться крысами ,лягушками ,полевыми мышами , кузнечиками. В 12 лет его отлучили от матери (мог видеть мать 4 раза в году) и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились , а занимались политическим перевоспитанием . Бывало , что учеников за мелкие нарушения забивали досмерти . Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах , чистили голыми руками общественные сортиры , чтобы удобрить ими поля. Однажды Шин узнал о том , что его мать хочет сбежать из лагеря. Там было принято стучать даже на родных и родной сын сдал мать.За то , что Шин не знал подробностей побега , его поджаривали на огне , подвешивая на крюк , подвешивали за щиколотки под потолок и били. Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери... Дальше все было только хуже..Над Шином , который был сыном беглянки начали издеваться одноклассники и учитель(он был обижен на мальчика потому , о побеге он рассказал охраннику школы , а не ему и награду получил охранник). Староста бил его лопатой , учитель заставлял стоять на коленях по 6 часов , ученики выстраивались в очередь ,чтобы дать Шину пощечену! Шина спасло лишь то , что пришел новый педагог

ПОМОГИТЕ ВЫЧЛЕНИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА! Учитель и ученик… Помните, что написал на своём портрете, подаренном юному Александру Пушкину,

Василий Андреевич Жуковский; Победителю- ученику от побежденного учителя». Ученик непременно должен превзойти своего учителя, в этом и есть самая высшая заслуга учителя, его продолжение, его радость, его право, пусть даже призрачное, на бессмертие. И вот что сказал Виталий Валентинович Бианки своему лучшему ученику Николаю Ивановичу Сладкову во время одной из последних прогулок: « Известно, что старые и опытные соловьи обучают пению молодых. Как говорят птицеловы, - « ставят их хорошую песню». Но как ставят! Не тычут носом, не принуждают и не заставляют. Они просто поют. Изо всех своих птичьих сил стараются петь как можно лучше и чище. Главное- чище! Чистота свиста ценится у них превыше всего. Старики поют, а молодые слушают и учатся. Учатся петь, а не подпевать!

Задание 12. Перепишите текст, раскрывая скобки. Вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания. Ранним

утром Была неизъяснимая радость не понимаемая разве заядлым городским жителем пр…сыпат…ся ребенком в своей чисто прибра…ой уютной спал…нке в лег…нькой камыш…вой кровати на утре…ей заре от пастушь…го рожка. Тума…ый полог за окном неожида…о падает и первый луч солнца через (не)плотно пр…творе…ые ставни золотит изра…цовую печь свежевыкраше…ые полы недавно краше…ые стены обвеша…ые (не)пр…тязательными картинками на темы детских сказок в лакирова…ых рамках. Низенький стари…ый домишк… с соломе…ой крышей беле…ый известью почти уходит в землю а над ним буйно цветет прекрасная растрепа…ая сирень как бы торопясь своей (бело)лиловой роскошью прикрыть его убожество. По деревя…ым ступенькам балкончика прогнившим от времени и кача…щимся под ногами сразу спуска…шься в заброше…ую купальню к расположе…ой близ дома водя…ой мельнице. Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой но быстрой реч…нки образовав (не)широкий но глубокий затон. В зеленоватой прозрачной воде (не)принужде…о плавают (на)перегонки стайки серебря…ой рыбешки и на старом (полу)разваливш…мся бочонке у которого (не)хватает дна и (не)достает (не)скольких досок сидит какая(то) (презрительно)высокомерная зеленая лягуш…нка, (не)приязне…о следя за (не)угомо…ыми солнечными зайчиками играющими на пепельно-серых досках.



Вы находитесь на странице вопроса "Ученик, Высотка, Бетономешалка, Ребенок, Лесозаготовка, Бензопровод, Картинка, Теплоизоляция, Теплоцентраль, Варежка, Вагоностроение,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.