помогите проверчное слово слову поп
1-4 класс
|
попы (УДАРЕНИЕ НА Ы)
попы ставь ударение на
Другие вопросы из категории
просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол прош.вр., ср.р.. ед.ч.Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. Разберите по составу:
Читайте также
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Соберите из них слова( слова не должны быть именами,названия городов,аббревиатурами).Слова должны образовать цепочку(не замкнутую), последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего.Слог используется один раз,использовать все слоги.
НА РЫ БОР ЗА ША БА
Всему название дано -и зверю и предмету
Вещей вокруг полным-полно а безымянных нету
И всё что может видеть глаз над нами и под нами
И всё что в памяти у нас означено словами
О чём хотел сказать автор
запиши несколько слов-названий предметов
роза тыква шар кукла жук книга зонт
составь предложение с одним из слов данных в камке и запиши его