Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пооммогггггииииитттттте пппппллллиииизззз определите в по учебному словарю значения омонимов.Составьте и запишите предложения с каждым из них. 1. домино 1

5-9 класс

и домино 2 наряд 1 и наряд 2 мина 1 и мина 2. 2. Помпа 1 и помпа 2 бокс 1 и бокс 2 овсянка 1 и овсянка 2

НяшКаЛосяшка2013 11 июня 2013 г., 8:44:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
йцукенегшщзхъ
11 июня 2013 г., 9:44:12 (10 лет назад)

 наряд-одежда; документ о выполнении работы; воинское подразделение; поручаемая военнослужащему работа
Мина-взрывной снаряд; выражение лица
Помпа- показная пышность; насос
Бокс-вид спорта; изолятор в лечебном учереждении; мужская прическа с коротко подстриженными висками и затылком


Ответить

Другие вопросы из категории

Много есть хороших книг , но эти книги хороши только для тех людей , которые умеют их читать. Умение читать хорошие книги вовсе не равно сильно знанию

грамоты . ( Д.Писаеа)
Как вы понимаете высказывание писателя ? Согласны ли вы с его мыслью? Обоснуйте свою точку зрения.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НУЖНО !!!

Читайте также

Помогите.Определите по учебному толковому словарю значение омонимов.Составьте и запишите предложение с каждым из них.

1.Домино-домино,наряд-наряд,мина-мина.
2.Помпа и помпа,бокс и бокс,овсянка и овсянка??

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Составьте и запишите предложения,последовательно используя данные ниже словосочетания,в состав которых входят наречия.Разберите по составу выделенные

слова.Определите способ словоообразования каждого из них
Пришла пешком издалека.Редко встречаются.Смотрит печально.Встретились зимой.Живётся плохо.Невольно вспоминает.Жизнь протекает безрадостно.Жадно ест калач.Топливо жуёт.Плохо одет.Ходит босой.Сверху надет фартук.Глаза опущены вниз.Давно не стриженные волосы.Одета по-деревенски.Аккуратно повязан платок.Окно слева.Тускло светит.Будет слёзно умолять.

распредели местоимения-существительные по трём группам:1)могут быть в предложении только подлежащим;2)могут быть в предложении только дополнением;3)могут

быть и подлежащим,и дополнением.Если затрудняешься, поставь местоимение в начальную форму, определи разряд.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
составь и запиши предложения с каждым словом из 1-й и 2-й группы и два предложения с одним словом из 3-й группы.



Вы находитесь на странице вопроса "пооммогггггииииитттттте пппппллллиииизззз определите в по учебному словарю значения омонимов.Составьте и запишите предложения с каждым из них. 1. домино 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.