Восстанови предложения текста Перед зимней спячкой медведь от(?)едается за(?)сунет в муравейник лапу- с(?)лизнёт муравья зазевается лесная мышка - и
1-4 класс
|
мышку с(?)ест или с(?)идит в реке и ловит рыбу наберёт побольше жиру под шкурой и переспит долгую зиму ( по Г.Снегирёву) срочно помогите надо на завтра тут над кая заметил (.,и так далее) и с больших букв новые предложения вот моё задание
Перед зимней спячкой медведь отЪедается .Засунет в муравейник лапу- слизнёт муравья. Зазевается лесная мышка - и мышку сЪест. Или сИидит в реке и ловит рыбу .Наберёт побольше жиру под шкурой и переспит долгую зиму ( по Г.Снегирёву)
Другие вопросы из категории
Что можно передать жестами? Всегда ли пригоден такой способ общения?
Что можно передавать звуками речи?
В чём состоит великий секрет языка?
Закончите предложение.
Все предметы и мысли люди научились обозначать ... .
Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
времени можешь использовать частицу не ставь её перед глаголами СМЕШИТЬ, СПЕШИТЬ, РАЗЪЯСНИТЬ
покажи что формы разные разобрав глаголы по составу
каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные фонарики, клён роняет оранжевые звёзды, а ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками.И стоит ёлочка счастливая. Вся нарядная и разноцветная. (Написать изложение текста по вопросам)1.Когда родилась ёлочка?2,Какие подарки получала ёлочка в день рождения?3,Какая стояла ёлочка?
Читайте также
ЗАПИШИ ЭТОТ АБЗАЦ В ТЕТРАДЬ В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ В СКОБКАХ ДАНЫ СЛОВА СИНОНИМЫ ВЫБЕРИ ПОДХООДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕКСТА СЛОВО. СОСТАВЬ ПЛАН В КАКОМ АБЗАЦЕ НАРУШЕЕН ПАРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТ ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ КУДА У КУКУРУЗЫ!Плиззззззззззззззззззззззззз
запиши получившийся текст.выдели приставки,подчеркни орфограммы в глаголах прошедшего времени.
Косматый великан (повести) себя странно.Он только (отмахиваться) от собаки,будто (прикрывать) кого то.Я (проверить) капканы и (отправиться) домой.Медведица (броситься) в кусты,только треск (послышаться).Вдруг лошадь (остановиться),словно (почуять) опасность.На дороге(стоять)огромный медведь.Собака моя (залаять) и (наброситься) на зверя.тут я (заметить) двух медвежат.Под прикрытием матери они (пятиться) к лесу.Я (выстрелить) в воздух.
СРОЧНО!!!
За ранее спасибо.
(не) трогаем, и вы дайте нам о...дохнуть спокойн...
Медведь. Б...рсук. Л...тучие мыши.
: Представь, что похожее объявление решили повесить в лесу заботливые люди. Они захотели призвать всех не беспокоить зверей во время зимней спячки. Как они должны были бы изменить текст? Запиши новое объявление.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
.Подсказка :в этом предложении две грамматические основы, место имение ее дополнение . От имен существительных , зазывающих животных , образуй прилагательные , которые бы отвечали на вопросы чей? чья?