В каком предложении неправильно определена грамматическая основа (подлежащее и сказуемое) А) Шли ребята по лесной тропинке. Б) Быстро поднимается солнце.
1-4 класс
|
В) В лесу появились первые проталины. Г) Дети ждут письма. Д) Нина получила подарок.
Тут все правильные....
А) Шли ребята- правильно
Б) Поднимается солнце- правильно
В) Первые проталины- правильно
Г) Дети ждут- правильно
Д) Нина получила-правильно
Здесь все определено правильно .
Другие вопросы из категории
медленно погружаться в воду.Я потащил, удилище согнулось в дугу, а леска, как струна, резала воду. Сильная рыба бросалась то в одну, то в другую сторону. Я никак не мог подтащить её к берегу.
Выдели приставки. Подчеркни проверяемые безударные гласные. Составь продолжение рассказа, два-три предложения.
(-ыва-).Записывай сначала глагол в форме 1-ого лица единственного числа
настоящего времени. Это поможет тее точно определить, какую гласную
букву нужно вставить в суффикс."
команд.вать ,совет.вать, отта.вать,бесед.вать,преслед.вать,
отгад.вать,испыт.вать,угад.вать, пол.вать,ухаж.вать, распил.веть,
проб.вать,успока.вать,посовет.вать
Читайте также
которыми выражены подлежащее и сказуемое. Устно выполни синтаксический
разбор 1, 2, и 4-го предложений.
1. Коля быстро выздоравливал.
2. Мой брат - курсант морского училища.
3. Поезд прибыл в два часа дня.
4. Ночь тиха.
5. Два друга легко справились с задачей.
Определите грамматическую основу (подлежащее, сказуемое).
Еще холодно. Тихо. Какая красота!
Заранее спасибо!
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
таинственного в их блеске нет и что любой физик легко объяснит это явление законами оптики.Но все же блеск камней вызывает ощущение таинственности. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света.Это относится ко многим камням, даже к такому скромному, как аквамарин. Цвет его нельзя точно определить. Для него еще не нашли подходящего слова.Аквамарин считается по своему имени (аква марин - морская вода) камнем, передающим цвет морской волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть оттенки мягкого зеленоватого цвета и бледной синевы. Но все своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнем.Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звезд.Очевидно, эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности. Их красота нам все же кажется необъяснимой.Сравнительно легко объяснить происхождение "поэтического излучения" многих наших слов. Очевидно, слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передает понятие, наполненное для нас поэтическим содержанием.Но действие самого слова (а не понятия, которое оно выражает) на наше воображение, хотя бы, к примеру, такого простого слова, как "зарница", объяснить гораздо труднее. Самое звучание этого слова как бы передает медленный ночной блеск далекой молнии.
Выпишите из каждого предложения грамматическую основу,подлежащее и сказуемое
8 класс