Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста написать небольшое сочинение-описание весеннего дня, только пожалуйста не скаченный с интернета, просто могут проверить..(

5-9 класс

Knizkov25082001 28 окт. 2013 г., 23:04:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikatr83
29 окт. 2013 г., 1:16:25 (10 лет назад)

Весной птицы поют звонкие задорные песенки.Повсюду лежит снег, ребятишки катятся на санках прямо по улице.  Как только чуть потеплеет, отовсюду начинает пробиваться молодая ярко-зеленая трава, на деревьях набухают почки, что скоро превратятся в маленькие листочки.На речке растаял лёд, но в воде по прежнему холодно.На речке растаял лёд, но в воде по прежнему холодно. Небо обычно голубое и из за облаков просвечиваются тёплые лучи солнца.Весна в городе обычно начинается с того, что убирают улицы, высаживают молодые деревца для того чтобы к зиме деревья уже были большими. Весна поднимает тебе настроение, главное не грустить!

Ответить

Другие вопросы из категории

Составе разказ с этими словами используя 5 предложений

не спеша, еле-еле, вскользь, кое -как, время от времени, попусту , неряшливо, Нимало, долго-долго, понемногу, нипочем,

Какие из этих фраз построены правильно?

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже тысячу. Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублея, но даже тысячу. Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто. Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
(А) никакие (б) третья и четвёртая (в) первая и третья (г) вторая и четвёртая (д) все

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!

1. Укажите слово, которое является историзмом:
А. Очи; Б. Выя; В. Перст; Г. Боярин
2. Укажите причастие, которое всегда пишется с не раздельно:
А. (Не) прочитанный; Б. (Не) годующий; В.(Не) считан; Г. (Не) решенный
3. Укажите разноспрягаемый глагол:
А. Ходить; Б. Дать; В. Читать; Г. Принести
4. Укажите страдательное причастие настоящего времени:
А. Сделанный; Б. Думающий; В. Закрытый; Г. Читаемый
5. Укажите наречие меры и степени:
А. Супостат; Б. Ликбез; В. Смерд; Г. Тиун

В этих 3Х предложениях над прилагательном обознасчите род,число,падеж

Слушай ,мой милый:труды роковые Кончены- немец уж рельсы кладёт.Вы извените мне смех этот дерзкий,Логика ваша немножко дика.Ты уж не маленький!...

Читайте также

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Доброго вам времени суток помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: моя любимая игрушка ! Моя любимая игрушка это кукла liv Софи из серии время

красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать небольшое сочинение-описание весеннего дня, только пожалуйста не скаченный с интернета, просто могут проверить..(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.