напишите пожалуйста сочинение о человеке,который чем-то привлек вас,показался вам чем-нибудь интересным ;можно рассказать о своем
5-9 класс
|
замечательном земляке .
Был такой случай одним утром идя в школу, я заметил весьма интересного парня. Он привлек внимание и заставил обвернуться. Привлек он меня тем что был одет не как все, но по нему не было он чувствовал себя неуютно среди толпы народа. Этот парень на мой взгляд лет шестнадцати одевал одежду ту в которой ему было поистине удобно и ему было уютно в ней. Буквально за несколько секунд что я его видел, мне показалось что это человек со свободной душой, он не считает себя белой вороной в обществе. Таких людей в нашем мире не мало которые достойны внимания, конечно не все положительного. Те люди которые не думаю о том, что о них будут думать окружающие, для меня это просто свободные люди. Еще один подобный случай привлек мое внимание. Это было кода я приехал в Санкт-Петербург. Это было летом, на улице стояла солнечная душноватая погода. Мне решили показать набережную, гуляя по этой набережной я увидел человека, который пришел сел на лавочку, одел ролики, включил музыку в свои наушники и начел репетировать свою программу. После того как он откатал программу он снял ролики и пошел дальше. Для меня это было дико, т.к. в нашем городе наверняка не кто не решился на такое. Мы часто не делаем определенные вещи из-за того, что мы думаем что о нас подумают другие !!!
Это мое сочинение думаю, что ты возьмешь от сюда что нибуть полезное для своего сочинения !!!
Другие вопросы из категории
слово.
1.Озаряемая снизу солнцем высоко в небе стояла румяная тучка.
Читайте также
Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо