Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите пожалуйста сочинение о человеке,который чем-то привлек вас,показался вам чем-нибудь интересным ;можно рассказать о своем

5-9 класс

замечательном земляке .

Andreevav5 16 дек. 2013 г., 12:38:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
73108215dima
16 дек. 2013 г., 14:05:16 (10 лет назад)

Был такой случай одним утром идя в школу, я заметил весьма интересного парня. Он привлек внимание и заставил обвернуться. Привлек он меня тем что был одет не как все, но по нему не было он чувствовал себя неуютно среди толпы народа. Этот парень на мой взгляд лет шестнадцати одевал одежду ту в которой ему было поистине удобно и ему было уютно в ней. Буквально за несколько секунд что я его видел, мне показалось что это человек со свободной душой, он не считает себя белой вороной в обществе. Таких людей в нашем мире не мало которые достойны внимания, конечно не все положительного. Те люди которые не думаю о том, что о них будут думать окружающие, для меня это просто свободные люди. Еще один подобный случай привлек мое внимание. Это было кода я приехал в Санкт-Петербург. Это было летом, на улице стояла солнечная душноватая погода. Мне решили показать набережную, гуляя по этой набережной я увидел человека, который пришел сел на лавочку, одел ролики, включил музыку в свои наушники и начел репетировать свою программу. После того как он откатал программу он снял ролики и пошел дальше. Для меня это было дико, т.к. в нашем городе наверняка не кто не решился на такое. Мы часто не делаем определенные вещи из-за того, что мы думаем что о нас подумают другие !!!

Это мое сочинение думаю, что ты возьмешь от сюда что нибуть полезное для своего сочинения !!!

Ответить

Читайте также

Ребят напишите пожалуйста сочинение рассуждение ) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл вы­сказывания известного лингвиста Г.

Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лек­сические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе­ний или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. На­чать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Со­чинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожалуйста сочинение о человеке,который чем-то привлек вас,показался вам чем-нибудь интересным ;можно рассказать о своем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.