Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Изложение "Биду разделили медведь и лось"

10-11 класс

Dafaker 24 янв. 2014 г., 0:03:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SashulyaPS
24 янв. 2014 г., 1:50:15 (10 лет назад)

ну ты бы ещё шифровкой написал))))))

+ 0 -
Dgghcvcgefyh
24 янв. 2014 г., 3:21:20 (10 лет назад)

Интересно кто же  его напишет))

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАНИЕ:УКАЖИТЕ ПРИДАТОЧНЫЕ,УКАЖИТЕ НАЗВАНИЯ ПРИДАТОЧНОГО И ЕСЛИ ЕСТЬ ТО КАКОЕ ПОДЧИНЕНИЕ. 29)Иными словами,целое здание духа,которое дается нам

при помощи шифра.33)Обычно думают,что чтение доступно всякому грамотному.36)Потому,что настоящий читатель отдает книге свое свободное внимание,все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духувную установку,которая необходима для понимания.

Читайте также

Спишите слова в следующем порядке:1) в слове столько букв, столько звуков: Б=З; 2) звуков в слове больше , чем букв: З>Б; 3) букв в слове больше,чем

звуков: Б>З.
Липа, клен, тополь, ель, сосна, вяз, ёлка, береза, карагач.
Ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, ягода.
Олень, лось, медведь, волк, гиена, лев, енот, бобр, барсук.

Разделите слова на группы

1) слова в которых мягкость согласных обозначается ь;
2) слова в которых мягкость согласных обозначаются буквами е ё ю я и;
3) слова в которых имеются оба обозначения
Улица словарь ответ портфель жизнь газета люди боксер ходьба меньше портрет время яблоня клей ожерелье ульи медведь сельдь клен бровь змея кастрюля

1)Найдите ряд слов с неправильным сокращением.

а) СПб. (Санкт-Петербург), администр. (административный), г. (город)
б) об-ние (объединение), ист. (исторический), конф. (конференция)
в) асс. (ассоциация), сев. (северный), М. (Москва)
г) разд. (раздел), пром-ть (промышленность), АО (Акционерное общество)

2)Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это...
а) фразеологизмы;
б) речевые штампы;
в) крылатые слова;
г) речевые клише.

3)В официально-деловых текстах не употребляется предложно-падежная форма:
а) вследствие болезни;
б) из-за болезни;
в) по причине болезни;
г) в связи с болезнью

4) Какие языковые формулы выражают распоряжение, приказ?
а) поздравляем Вас...
б) обязать руководителей всех подразделений академии...
в) изыскать дополнительные возможности для...
г) в целях обмена опытом направляем в Ваш адрес...

5)Какие языковые формулы выражают отказ от предло­жения?
а) ставим Вас в известность о том, что...
б) к сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не представ­ляется возможным из-за...
в) организация извещает...
г) контроль за исполнением возложить на...

6) К особенностям русской официально-деловой письмен­ной речи относятся:
а) слабая индивидуализация стиля;
б) проявление любезности и сердечности;
в) эмоциональный характер изложения;
г) «мы – подход» в подаче информации.

ИМЕНИННИКИ Где справляют именины именинники? Лось зимой в лесу, в глухом осиннике, Дрозд-ябинник осенью в рябиннике, А медведь созвал гостей в малиннике:

Кто пришел к нему на именины- накормил и дал с собой малины. Найди в стихотворении и запиши четыре слова с безударным гласным в корне, кот. можно проверить. Рядом пиши проверочные слова

(1)Су­гроб под ёлкой, на ко­то­рой было бе­ли­чье гнез­до, давно уже рас­та­ял, и ворч­ли­вый мед­ведь, зевая и почёсы­ва­ясь, вылез из бер­ло­ги и

от­пра­вил­ся бро­дить по лесу до сле­ду­ю­щей осени. (2)Дымка про­во­ди­ла его сер­ди­той бра­нью на бе­ли­чьем языке, хотя он ей ни­ка­ко­го вреда не сде­лал. (3)Но такая уж у белок при­выч­ка: вечно они лезут в чужие дела.

(4)Дымка вы­го­во­ри­ла всё, что, по её мне­нию, по­ла­га­лось, и снова по­пры­га­ла по вет­кам.

(5)А тем вре­ме­нем около ста­рой ели по­слы­ша­лись шаги, че­ло­ве­че­ские го­ло­са…

— (6)Эту, что ли, ва­лить? — спра­ши­вал один голос.

— (7)Эту, а потом вон ту, ря­дыш­ком. (8)Ре­бя­та, глянь­те, не иначе мед­ведь тут зи­мо­вал. (9)Вот бы рань­ше про­ве­дать!

— (10)Он бы тебе про­ве­дал! (11)С чем бы ты на него су­нул­ся? (12)С пилой? (13)Ну, бол­тать не­ко­гда. (14)Бе­рись, ре­бя­та.

(15)В лов­ких руках пила ра­бо­та­ет быст­ро. (16)Про­шло не­сколь­ко минут — и ста­рая ель дрог­ну­ла, на­кло­ни­лась, пошла быст­рее, быст­рее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!

— (19)Чи­стая ра­бо­та! — ве­се­ло про­го­во­рил мо­ло­дой паренёк и вдруг за­кри­чал: — (20)Ре­бя­та, гляди! (21)Бель­ча­та ма­лень­кие в дупле! (22)И как толь­ко не раз­би­лись. (23)А это что?

(24)Пёстрое пти­чье яичко мельк­ну­ло в воз­ду­хе, уда­ри­лось о ствол ёлки. (25)Дымка вы­ро­ни­ла яйцо, ко­то­рое несла детям. (26)Не до яйца те­перь! (27)На мгно­ве­ние она точно за­сты­ла на ветке: огром­ное чу­до­ви­ще хо­те­ло кос­нуть­ся ели, про­тя­ну­ло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!

(29)Бе­лоч­ка почти сва­ли­лась на землю, про­мча­лась между но­га­ми сто­яв­ших во­круг ёлки людей и скры­лась в дупле. (30)Никто не успел про­мол­вить ни слова, а она уже вы­ско­чи­ла из дупла, держа во рту ис­пу­ган­но­го бель­чон­ка. (31)Про­вор­но за­ки­нув его на спину, опять про­мча­лась под но­га­ми людей и мгно­вен­но ис­чез­ла.

— (32)Ви­да­ли? — вы­го­во­рил на­ко­нец изумлённый паренёк. — (33)Меж паль­цев ско­чит, ровно стра­ху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!

(36)Дым­ча­тое пу­ши­стое тель­це снова про­мельк­ну­ло под но­га­ми людей и скры­лось в дупле.

— (37)Ловко! — за­сме­ял­ся паренёк. — (38)А я вот её враз шап­кой на­крою! (39)Ой, дядя Сте­пан, чего ты? (40)Боль­но!

— (41)Я те дам, шап­кой! — су­ро­во про­го­во­рил ста­рый пиль­щик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не ви­дишь разве? (44)Мать!

— (45)Мать! — тихо по­вто­рил дру­гой пиль­щик. (46)И люди осто­рож­но рас­сту­пи­лись.

(По С. Рад­зи­ев­ской)*

1. Среди пред­ло­же­ний 27—31 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
2. Среди пред­ло­же­ний 1—6 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бе­ли­чье гнез­до» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
4. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
5. Среди пред­ло­же­ний 16—20 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.



Вы находитесь на странице вопроса "Изложение "Биду разделили медведь и лось"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.