нужно составить с двумя словаси словочочетание существииельное +существительное
1-4 класс
|
лесный,взгрустнуть,вирусный, редкостный,совестливый,скоростной, че...ствовать(непоняла что за слово), известный,сверстник,сердце,вкусный, пастбище,праздник,запасный,вестник,гигантский,ровесник, ужасный,искуссный, я...тства(опять непоняла)
ребят помогите пожайлуста, лойс на ответы,на все.помогитеее
Пра3дник сердца( сущ + сущ в р.п.),
Другие вопросы из категории
приставка+говорить
Читайте также
репетиция , аттракцион , цирковой ..
электростанция , иллюминация ..
циклон ,цунами ..
информация , сенсация ..
циферблат , одиннадцать...
:) нужно составить всего 6 предложений
главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
<<прилагательное + существительное>>. Составьте с двумя словосочетаниями распространенные предложения. Выделите окончание прилагательных , обозначьте их род и число.
Берег моря, ограда из камня, прогулки вечером, боль в голове, занятия музыкой, вечерний город, зимнее утро, кирпичная стена, каменный забор.