Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!! Объясните написание слов и постановку знаков препинания. Выпишите сначала

5-9 класс

предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.

1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев)18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)

СРОЧНО!!!

Neros191 10 июня 2014 г., 16:55:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Петячамков
10 июня 2014 г., 19:32:26 (9 лет назад)

1)Пятью пять- двадцать пять.2)Наш двор-как сад.3)Путешествовать по родному краю большое  удовольствие.4)Обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5)Задача космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)Равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)Родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)Грушницкий - юнкер.10)Производить эффект-их наслаждение. 11)Его цель -сделать героем романа 12)Приезд его на Кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)Солотча-извилистая,неглубокая река.14)Путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)Мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)Основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"Вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)Радость есть особая мудрость19)Какая важная задача - составлять словари языка русских писателей от древнейшей поры.20)Знаки препинания -это нотные знаки.

+ 0 -
Lishik91
10 июня 2014 г., 20:44:28 (9 лет назад)

Тоже самое задали ((((((

Ответить

Другие вопросы из категории

1)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком

страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

 1)книжный
 2)обязательно
 3)продана
 4)дачный

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО! Упражнение 2. Обоснуйте написание слов и постановку знаков препинания,

выделите морфемы с орфограммами. Найдите предложения, и поставте в них тире

1) Слово одежда всех фактов всех мыслей. 2) Язык литературы важное орудие производства для писателя. 3) «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина… 4) Оц_нить такое произведение значит оц_нить самого поэта во всем объем_ его творческой деятельност_. 5) Точ_ность и краткость вот первые достоинства прозы. 6) Боевая рубка это мозг к_рабля. 7) Мое занятие этнография изучение жизни рус_ких людей. 8) хл_пчатник как извес_но важнейшая техническая культура. 9) У тебя брошка вроде как пч_лка. 10) Слово не воробей: выл_тит – не поймаеш_. 11) Дело дрянь. 12) Я ужасно рада что ты мой брат. 13) Это очень сложная проблема. 14) Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 15) Пос_деть за одним столом с Чапаевым пожать ему руку это каждому величайшая гордость. 16) У ле_чиков наших такая порука такое заветное правило есть: врага уничтожить большая заслуга но друга сп_сти это вы_шая честь. 17) Пушкин есть явление чрезвычайное и может быть единств_ое явление рус_кого духа. 18) Непосредств_ая цель победить соперников. 19) Запеч_тлеть на бумаге освободит_ ся.

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

Определите вид придаточных предложений, в которых встречаются эти слова, проверьте правильность написания слов и постановки знаков препинания.

1) На лицо упала прядь волос, что разлохматил ветер.

2) Вовремя ты пришёл оттуда, откуда вернуться трудно.

3) Во время, которое определил судья, нам не уложиться.

4) Он сказал, что будет всё хранить втайне от друзей.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!! Объясните написание слов и постановку знаков препинания. Выпишите сначала", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.