Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите вставить слова, вставить Не - Ни и скобки раскрыть.

10-11 класс

Кто н_ слышал о ...? Кто н_ оказывался... , всякий ... н_ жив н_ мертв. Требовался н_ один день, что(бы) ... , против которой н_ устоит ... н_ ...

Ngines 17 июня 2014 г., 10:45:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мўթλυ
17 июня 2014 г., 11:41:57 (9 лет назад)

Кто не слышал, кто не оказывался, ни жив, ни мёртв, ни один, не устоит ни ...

+ 0 -
Anya67835628
17 июня 2014 г., 12:54:28 (9 лет назад)

чтобы слитно)

Ответить

Другие вопросы из категории

решаю задание в онлайн режиме для школы. нужно указать тип односоставного. ответила вот так, написали, что что-то неверно. Помогите найти ошибку\и.

По-видимому, чудес в наш век не бывает. = односоставное безличное
Однажды нас пригласили на музыкальный вечер. = односоставное неопределенно-личное
Обязательно позвоните мне по окончании конференции. = односоставное определенно-личное
И всё-таки мне грустно с вами расставаться. = односоставное безличное
Несмотря на все мои старания прийти вовремя, явился одним из последних. = двусоставное неполное
Между тем прошло несколько дней. = односоставное безличное
Пусть во всех подразделениях выберут уполномоченных. = односоставное неопределенно-личное

Новички, за спам буду банить!

помогите !!пожалуйсто !!

очень срочно
A13 -A16

Разобрать слова по составу.

1. неширокой.
2. речонки.
3. переночевать.

проверьте пожалуйста правильно ли я написала сочинение)

известный лингвист Виноградов В.В утверждал: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». я не могу не согласиться с этим высказыванием.Слова и выражения помогают автору представить более красочно текст,передать чувства автора и героев.Для того чтобы подтвердить сказанное,обратимся к тексту А.А.Лиханова.
1)В предложенном для анализа тексте я нашла фразеологизмы.Фразеологизмы-это устойчевые выражения.В предложении 6 автор использует фразеологизм "хитро прищув глаза" С помощью указанного фразеологизма достигается особая выразительность и глубина в отношении вовки к новому однокласснику витьке.
2)в предложении 31 мы видим слова "выпрямил спину" и "приподнимал подбородок".но мы бы не поняли почему герой выполнил указанные действия если бы не выражение"с я

Помогите пожалуйста!

(Не)друг,
а враг; (не)глубокая, но быстрая река; (не)взрачная (не)забудка; (не)доумевать
по поводу (не)достачи; (не)погода; (не)буду (не)ряхой; (не)болезнь, а усталость;
(не)прошло (не)настье; (не)большой (не)красивый сундучок; (не)приметил (ни)чего
(не)обычного; (ни)(в)чём (не)признался; (не)первый (не)счастный случай; (не)годовать;
(не)щадить (не)доучек; (не)кто (не)взрачный; (не)(с)(кем) прогуляться; кому(то)
(не)здоровится; (не)какой(нибудь);
(не)отложная к…м…ндировка; пр…вскочить от (не)ожида(н,нн)ости.




Читайте также

Перепишите, соблюдая правила написания. (Не,ни)откуда (не,ни) получал известий; как (не,ни)трудно, дело выполни; какие бы мысли (не,ни)

одолевали, а я спокоен; пой, пока (не, ни)охрипн…шь; (не,ни)один (не,ни) пришел; нельзя (не,ни) любоваться ею; (не,ни)(по)чем (не,ни)догадаешься; (не,ни)сколько (не,ни)сомн…вался; (не,ни)пр…взойде(н,нн)ые дост…жения; (не)смотря на жару; (не)(на)что пирож(?)ное купить; мальчик здесь ( не,ни)(при)чем; (не,ни)кому иному нельзя рассказать; афиши (не)раскле…(н,нн)ы; черты (не,ни)лише(н,нн)ы пр…ятности; (не,ни)кому (не,ни)нужная встреча; времени всегда (не)достает; (не)вид…мые

(не)вооруже(н,нн)ым глазом; (не)возместимая потеря; (не)восстановимо утраче(н,нн)ый; (не)возмутимо-спокойный; (не)отр…зимо красивый; (не)поправимая утрата; (не)склоняемые в русском языке слова

Помогите вставить слова. В сложноподчинённом предложении " Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпаные пеплом, наполненные

такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? " придаточное имеет значение____________и___________.

Помогите! Надо раскрыть скобки: выбрать НИ или НЕ и слитно или раздельное пишется.

1. Кто (не, ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира. 2. Куй железо, пока (не, ни) остыло.3. (Не, ни) одна дорожка (не, ни) была очищена от снега. 4. (Не, ни) что не пропало зря. 5. (Не, ни) веселья, (не, ни) радости (не, ни) принесла мне жизнь на новом месте. 6. В лесу (не, ни) звука. 7. Куда б (не, ни) шел, (не, ни) ехал ты, а здесь остановись (Твард.). 8. Сколько (не, ни) говори, (не, ни) слушается. 9. Каким бы делом он (не, ни) занимался, все у него получается. 10. Компаса (не, ни) у кого не нашлось. 11. Остался (не, ни) при чем. 12. (Не, ни) к кому (не, ни) не
обращался. 13. (Не, ни) за чем (не, ни) ходил. 14. (Не, ни) за что (не, ни) прощу. 15. (Не, ни) от чего (не, ни) отказывайся. 16. У нее (не)было на свете (не, ни) одного родного человека. 17. Во время
войны он (не, ни) разу не был ранен. 18. (Не, ни) одна звезда (не, ни) освещала нам путь. 19. (Не, ни) давши слово, крепись, а давши, держись. 20. (Не, ни) шороха, (не, ни) звука вокруг. 21. Что (бы) (не, ни) читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (Пауст.). 22. (Не, ни)принесла ли ты мне чего нибудь поесть? (Гонч.) 23. Герасим (не, ни) чего не слыхал: (не, ни) быстрого
визга лающей Муму, (не, ни)тяжелого всплеска воды (Тург.).

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,

(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите вставить слова, вставить Не - Ни и скобки раскрыть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.