нужно написать сочинение рассуждение по поводу рассказа богомолова иван
5-9 класс
|
повесть "Иван" написана о 12-летнем мальчишке, который ходит в разведку в немецкий тыл в дни Великой Отечественной войны, добывая бесценные сведения для нших войск. это повесть о маленьком герое большой войны!
и не случайно автор показывает героя маленьким щуплым мальчиком, таким образом Богомолов хотел подчеркнуть его сильный характер. Иван держался очень уверенно, даже вызывающе для своего возраста, это связано с тем, что он служил в разведке, возвратился с "другой стороны", переплыв Днепр, выполнив опасное задание, и он не считал нужным объяснять свое появление - был недоверчив и осторожен. Из уст других персонажей мы узнаем, что во время войны Ваня потерял всех близких, был у партизаг, пережил смерть отца, на его руках погибла сестренка, а ещё он побывал в партизанском отряде и лагере смерти. эти испытания повлияли на мальчика и отразились на его внутреннем состоянии: "Ему ненависть душу жжет. Унего одно на уме: мстить до последнего". Иван нехотел уходить в тыл, ему предлагали учиться в суворовское училище, на что он ответил отказом: "Офицером стать ещё успею. А пока война, отдыхать может тот, от кого пользы мало". Но в конце повествования мы узнаем, что Иван погиб. Он не боялся смерти и держался очень достойно.
но почему же рассказ называется "Иван", а не "Ваня Буслов"? Наверное потому, что в названии произведения подчеркивается взрослость главного героя, он уже не ребенок, хотя ему только 12 лет. главная мысль рассказа заключается в том, как жизнь заставляла детей зрослеть не по годам, это расссказ о том, как складывался их характер, чем были наполнены их сердца и души - ненавистью к фашистам.
Другие вопросы из категории
помогли автору передать состояние городского мальчика впервые оказавшегося в деревне впервые проснувшегося на заре и идущего на первую в его жизни рыбалку ?
испугаться опасаться страшиться помните что после этих глаголов существительные ставятся в родительном падеже подчеркните дополнения
Читайте также
конкретнее, нужно написать, как я отношусь к этому высказыванию. Прошу помощи, потому что просто НЕ УМЕЮ писать сочинения!
но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)
Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.
Вообще как писать сочинения рассуждение? Может план есть какой.
Идея или план сочинения нужен.
ти.Нужно купить ей какой-нибудь подарок.Что бы ей подарить? Мама начала давать советы,но тут в разговор вмешался я:-А у моих друзей в детстве был неписаный закон:в дни рождения дарить только то,что сделано своими руками. -Ну,знаешь дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга,-сказала внучка. Кто прав ?