Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Однажды наш корабль шёл в Анадырском заливе. Была ночь. Я стоял на корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, но море

5-9 класс

было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды.
Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит.
Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие.
Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения.
Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
(По Г.Снегирёву) составте тезисный план!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

55555588 14 июля 2014 г., 3:06:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аняредькова
14 июля 2014 г., 4:53:12 (9 лет назад)

1. Окутаны холодным льдом.

2. Скоро начнутся ледяные поля.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши слова приёмом поморфемного письма.К каждому слову подбери два однокоренных.

Прит_жение,погл_щать,разъ_рённый,вр_ждовать,уд_ление,прос_читься,возр_ждение,загр_хотать,неукр_тимый.

Напишите сочинение-рассуждение. "Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и

наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)

Составь схемы двух предложений:1. Я опустил циновку, закутался в шубу и задремал.

2. Завтра сестрицы срежут все цветы в саду на наши казанские хоругви: георгины, астры, золотисто-малиновые бархатцы.

Читайте также

помогите плизз надо подчеркнуть подлежащие и сказуемое Однажды наш корабль шёл в заливе Берингова моря. Была ночь. Я стоял на

корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, номоре было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
помогите!!!!!!!!!!!!

Найти и исправить ошибки в предложениях. !) Потушив свет в комнате, наступила тишина. 2) Собрав ценные научные сведения, у

путушественников перервалась мобильна связь с материком.

3) Оставив корабль,у них уже не было записей о перебывании на дрейфующей льдине.

4) Выходя из вагона, меня окружили одноклассники.

5) написав сочинениее, неожиданно мне пришел в голову еще один вариант решения математической задачи.

Помогите =) Нужно найти слова с приставками и слова с чередующимися корнями: Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был

прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.

На корабле с нами было два мальчика. Они вздумали плавать наперегонки в открытом море. Вдруг с палубы кто-то крикнул: "Акула!" Акула плыла прямо на мальчиков. Один из них оглянулся, мы услышали пронзительный крик. Артиллерист сорвался с места и побежал к пушкам. Он прилёг к пушке, прицелился. Раздался выстрел... Когда дым рассеялся мы увидели: по голубым волнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.

В каком предложении нет ошибок?Хотела прогуляться по набережной — ноги не шли; пыталась отвлечься от дурных мыслей — память услужливо прокручивала

всё, что произошло ранее.
Забыть о полтора днях в Риме оказалось невозможно — слишком радостно было на душе.
В тот день всё было не так: шёл дождь и дул сильный ветер и солнце, кажется, исчезло навсегда.
И вот Катя видит: в зачётке размашистым почерком преподавателя написано отлично.
Она знала: сдать экзамен будет сложно, поэтому, придется много учить.

Укажите количество грамматических основ в предложений:

Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо.



Вы находитесь на странице вопроса "Однажды наш корабль шёл в Анадырском заливе. Была ночь. Я стоял на корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, но море", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.