Написать сочинение по картине Ф.Толстого "Цветы,фрукты,птица"
1-4 класс
|
Мало много не надо
Даю 30 баллов.
СРОЧНо Плизззз
Натюрморт, что по французски обозначает "Мертвая природа" является одним из излюбленных сюжетов живописцев.
Толстой, Федор Петрович принадлежал к известной, высокоодаренной семье графов Толстых. А. К. Толстой приходился Фёдору Петровичу родным племянником, а Л. Н. Толстой — двоюродным.
По тогдашней моде, для выслуги лет младенец граф, почто что со дня своего рождения был записан сержантом в Преображенский полк. Учился в Полоцком иезуитском коллегиуме,и в Морском кадетском корпусе. Рано проявил талант к изобразительному искусству. Ещё учась в Морском корпусе, Толстой начал посещать Петербургскую Академию художеств в качестве вольнослушателя. В 1804 году подал в отставку и начал карьеру художника.
В Академии художеств Толстой обучался скульптуре у И. П. Прокофьева. В 1809 году создал свою первую медаль «В память просветительной деятельности Чацкого». В том же году он был избран почётным членом Академии художеств. В 1810 году получил назначение в Петербургский Монетный двор. Он создал ряд медальонов, в которых изобразил события, которые затем легли в основу медальонов Александровского монумента.
Являясь одним из своеобразнейших русских художников, Толстой пишет картины, отличающиеся редким обаянием.
На желто-зеленом фоне живописец изобразил стеклянную вазу с прощрачной водой, в которой стоят прекрасные бело-розовые цветы. Рядом лежат фрукты и ягоды- разрезанное яблоко, несколько целых яблок, смородина и виноград. Все это с любовью выписано художником, фрукты кажутся совершенно натуральными. а на одном из яблок сидит птичка, с голубой головкой и спинкой. Длинный хвостик так и подрагивает в предвкушении поживы.
Третий план картины представлен двумя бабочками, одна из которых улетает подальше от соседства сптичкой, другая ещё только собирается подлететь к цветам.
Красота обычных вещей, увиденная и показанная художником завораживает и мы готовы смотреть и смотреть на картину.
Другие вопросы из категории
опять существительное. Ещё одна схема существительное глагол буква И глагол Ещё схема существительное глагол прилагательное, прилагательное И последняя схема существительное глагол дополнение буква И дополнение. Пожалуйста помогите а то у меня не получаеться
Читайте также
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.
(Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки: художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?)3.Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?4. Возьми лупу и удостоверься!5.Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне*?6. О чём напоминает цвет фона?7. Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни.8. Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?9. О чём напоминает жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи?10. Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? 11. Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для художника... всё находится в постоянном...» 12. Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы похожими на людей. Так Ван Гог изобразил свои «ПодсОЛНУХИ..
картины,их облик,мысли и чувства. 3.Тайны волшебного леса, 4.Чувства навеянные картиной. Зарание спасибо.