Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Устраните ошибки в употреблении местоимений,

10-11 класс

обоснуйте свой выбор.

Maravazgen 09 авг. 2014 г., 13:12:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПриветNK
09 авг. 2014 г., 13:43:56 (9 лет назад)

1) От него всегда исходили светлые мысли и нужные
решения. (ошибка в образовании формы местоимения)

2) Её дом находился в двадцати километрах от
штаба. (ошибка в образовании формы местоимения)

3) Их дела меня не тревожили никогда. (ошибка в образовании формы местоимения)

4) Сестра попросила подняться нас в комнату. (двойственность значения)

5) Лена перешла в другую школу, потому что девочка не
хотела учиться вместе с братом в одном классе. (ошибка в употреблении местоимения)

6) Таксист попросил нас отнести вещи в комнату. (двойственность значения)

7) У её сестры друзей не было ни в городе, ни
в деревне. (ошибка в образовании формы местоимения)

8) Мальчик был теперь сирота, отец умер, когда ребёнку
было три года. (Двойственность значения)

+ 0 -
Gdlt
09 авг. 2014 г., 14:59:56 (9 лет назад)

1) от НЕГО всегда...
2) ЕЁ дом...
3) Их дела...
4) ...подняться в её комнату..
5) Тут проблема не с местоимением, кстати.
Лена перешла в другую школу, так как не хотела учиться вместе с братом в одном классе.
6) ...вещи в НАШУ комнату...
7) У ЕЁ...
8) Мальчик был теперь сирота, когда ему было три года, его отец умер.

Ответить

Читайте также

Устраните ошибки в употреблении конструкций с чужой речью

Барыня сказала,что,дескать,я больна и не могу принять
Печорин говорил,что "в первой молодости моей я был мечтателем".
По словам Блока: "Да,скифы мы,да,азиаты мы с раскосами и жадными очами"
Я не знаю,что есть ли еще возможность изменить жизнь к лучшему.
Я не уверен,что будто бы таким образом можно решить проблему.
Глухарь,взлетев на дерево,сказал Лисе,"что ее ищут собаки".

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

Упражнение

17 .Исправить ошибки в употреблении местоимений.

1.Кулаки не жалели
ни бедных, ни голодных, и мы не должны жалеть их. 2.Дом, который стоит на
берегу, он утопает в зелени. 3.Герасим пришел домой и уложил спасенную собаку
на кровати, сбегал за соломой, потом принес чашечку молочка поставил её на
кровать, но она еще не умела пить. 4.Мальчик попросил мать налить себе воды. 5.
Он вынул из ящика стола чемодан и закрыл его на ключ. 6. Тургенев, он с любовью описал крестьянских детей в
рассказе «Бежин луг».

Исправить ошибки в употреблении местоимений

задание №7



Вы находитесь на странице вопроса "Устраните ошибки в употреблении местоимений,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.