Помогите пожалуйста очень надо мне нужны 8 предложений с омонимами!
5-9 класс
|
1.Оля порезалась ножом, когда резала ЛУК. - Мальчишки соревновались в стрельбе из ЛУКА.
2.Я БЕРЕГУ мои первые детские рисунки. - Оля стояла на том БЕРЕГУ реки.
3.У Оли была светлая КОСА. - Дедушкина КОСА осталась на улице во время дождя, поэтому заржавела.
4.Влад никогда раньше не видел настоящую ЗЕБРУ. - Пешеход нарушил правила дорожного движения, так как не перешел дорогу по ЗЕБРЕ.
5.На картинке нарисован старинный ЗАМОК.- Мы не смогли открыть дверь, так как ЗАМОК поменяли.
6. На уроке у меня перестала писать РУЧКА. - У моего братика Миши очень маленькая РУЧКА.
7.Папа потерял гаечный КЛЮЧ. Я научился рисовать скрипичный КЛЮЧ.
8.Этой осенью Павлик пошел в музыкальную школу, чтобы научиться играть на ТРУБЕ. - Водосточная ТРУБА была очень старой, поэтому протекала.
Другие вопросы из категории
1 . Он учился в музыкальной консерватории.
Он учился к консерватории
2 Налицо разбазаривание государственного имущества.
Налицо незаконное разбазаривание государственного имущества.
3
Пожалуйста побыстрее!
Зарание спасибо)
Не с прошлого ответа он не подходит!!!
Образуйте слова от слова ход. Сколько сможете, желательно побольше.
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!