Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпиши только те сочетания слов, в которых противопоставляются антонимы.1) сок сладкий и свежий ; сок не сладкий а кислый; сок сладкий но уже вчерашний,

1-4 класс

2) это не правда а ложь; это правда но не вся; это правда и ложь 3) линии прямые и кривые; линия не прямая а кривая ; линия прямая но не чёткая 4) дом низкий но красивый ; дом не высокий а низкий; дома низкие и высокие

Ay6sya 03 февр. 2015 г., 5:31:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МаринаСвидская
03 февр. 2015 г., 6:49:08 (9 лет назад)

сок не сладкий а кислый, дом не высокий а низкий линия не прямая а кривая, это не правда а ложь

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите слова, которые нельзя переносить:

юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь.

Барсуки реже вылезают из норы. Их следы почти не встречаются на свежей грязи дорог. Зато от норы на склоне оврага в поредевшей траве стали заметнее тропки

, протоптанные зверем раньше.Одна тянулась к овсяному полю, а другая к опушке. Поставить падеж и склонения.

Читайте также

1)найди в первом предложении два слова в которых нет глухих согласных звуков!!!!!

недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки



помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-

Вставь пропущенные буквы . Выдели нужными значками те части слов, в которых пропущены орфограммы. На пустых строчках запиши нужные форм слова

<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.

Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши. 1я группа- Предложения 2я группа -

Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши.ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел;ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "выпиши только те сочетания слов, в которых противопоставляются антонимы.1) сок сладкий и свежий ; сок не сладкий а кислый; сок сладкий но уже вчерашний,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.