выпиши только те сочетания слов, в которых противопоставляются антонимы.1) сок сладкий и свежий ; сок не сладкий а кислый; сок сладкий но уже вчерашний,
1-4 класс
|
2) это не правда а ложь; это правда но не вся; это правда и ложь 3) линии прямые и кривые; линия не прямая а кривая ; линия прямая но не чёткая 4) дом низкий но красивый ; дом не высокий а низкий; дома низкие и высокие
сок не сладкий а кислый, дом не высокий а низкий линия не прямая а кривая, это не правда а ложь
Другие вопросы из категории
юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь.
, протоптанные зверем раньше.Одна тянулась к овсяному полю, а другая к опушке. Поставить падеж и склонения.
Читайте также
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.
Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________
Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!
сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел;ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!