Сделать характеристику слова- стоять
1-4 класс
|
Пример: I (римская цифра 1) Н.ф- пробудить: пост.-сов.в. I спр.,непост. -ед.ч.,ж.р.,1 л.
1.стоять-н.ф.:пост:несоверш.в.,2 спр.,непост.:время.лицо,число в неопределенной форме не определяется
Другие вопросы из категории
Ветер сильно качает деревья. 3 Справа и слева дорогу окружают горы. 4
Рядышком шли жеребенок и лошадь. 5 первые гости пришли в семь часов. 6
Библиотека работает с утра до вечера. 7 Море бушевало два дня. 8 В
страдную пору полевые работы идут с восхода до захода солнца.
внося необходимую правку.#301
Моя лампа
одинокая рябина. Она тянулась к небу. Зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. Снегири и синицы медленно начали клевать крупные ягоды. На белой скатерти снега появились первые следы.
1) Выпиши из текста 3 слова, начинающиеся с мягкого согласного звука.
2) Выпиши из текста 2 слова в которых количество звуков и букв не совпадает. Укажи сколько звуков и букв в каждом из записанных тобой слов.
Читайте также
колос – солод - … - атом – моток.Какое слово стояло на месте многоточия?
2.Часть слова без окончания
3.Часть слова,стоит после корня и служит для образования новых слов
4.часть слова,находится перед корнем и служит для образования новых слов
Весной школьники вырастили САЖЕНЦЫ, а потом высадили их на пришкольной территории.
1) Выделенное слово стоит во множественном числе.
2) В этом предложении выделено существительное 2-го склонения.
3) В этом предложении слово САЖЕНЦЫ употреблено в именительном падеже.
4) Выделенное слово - имя существительное.
в словах сколько слогов,букв,звуков