гриб,съели, звукобуквенный разбор
1-4 класс
|
1) Орфографическая запись слова: Гриб
2) Ударение в слове: гриб
3) Деление слова на слоги (перенос слова): гриб
4) Фонетическая транскрипция слова Гриб : [гр'ип]
5) Характеристика всех звуков:
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
б [п] - согласный, твердый, глухой, парный
4 букв, 4 звук
съела -2 слога
с - [с] - согласный, твердый, парный, глухой
ъ -
е [й] -согласный, мягкий, непарный, звонкий
[э] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный
и [и] - гласный, безударный
_____________
5 букв, 5 звуков
Другие вопросы из категории
Лица:девочка,
Животные:белка,
Предметы:книжка,
Явление природы:дождь,
Состочник человека :радость,
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.