Что-то отвлЕкло или отвлИкло моё внимание?
5-9 класс
|
отвлЕкло (проверочное слово- ОТВЛЕЧЬ)
Другие вопросы из категории
выполните синтаксический разбор предложений. проведете морфемный и морфологический разбор наречий.
ЗИМА.ПОЗДНЯЯ НОЧЬ .Я сижу на казенном клеёнчатом диване в телеграфной комнате захолустной пограничной станции.МНЕ ДРЕМЛЕТСЯ.ТИХО,ТОЧНО В ЛЕСУ.СЛЫШУ СВОЙ ПУЛЬС. Кровь шумит у меня в ушах. Чёткое постукивание аппарата напоминает мне о не видимом дятле,который где-то высоко надо мною упорно долбит сосной ствол
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвес(?)но л..жились на сырую тр..ву.4 Леса м..росили дождём облетевшей листвы. Этот дождь ш..л неделями. Только к концу сентября переле..ки обн..жились и сквозь ч..щу дерев(?)ев стала в..дна синяя даль (с, з)жатых полей.(К. Паустовский.)
Прочитайте стихотворение. Попытайтесь передать своими словами описанную поэтом картину осени. Сделайте письменный синтаксический разбор первого предложения. Графически обозначьте условия выбора вставленных орфограмм после шипящих.
Лес осенью
Меж редеющих верхуш..к
Пок..залась синева.4
Зашумела у опуш..к
(Ярко)ж..лтая листва.
Птиц не слышно. Тресн..т мелкий
Обл..мившийся суч..к,
И, хвостом мелькая, белка
Л..гкий делает прыж..к.
Стала ель в лесу заметней —
Береж..т густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шляпу набекрень.
(А. Твардовский.)
я ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня... С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа. До того это было похоже на стон и вой живых существ, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
Читайте также
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
знаю что оно про птиц.....ну и немного начало....с давних времен люди заметили,что птицы умеют хорошо ориентироваться в местности.ну или что то вроде....
е что это должно быть путешествие, во время которого ты или познокомился с интересным человеком или узнал открыл для себя что то новое или посмотрел на привычные придметы другими глазами 2) подумай над замыслом сочинения сформулируй и запиши главную мысль габочий план . 3) По жанру это будет расказ то есть текст повествование в которой нужно включить элементы описания . Вспомни как строится повествование. 4) По форме это будет твой рассказ от 1- го лица значит монолог . Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои , можно включить в текст диалог обращение. 5) Текст уместно написать в разговорном стиле . Следовательно в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова
объяснению4.что-то связанное с фантастикой(30)И тогда я чувствую, что сейчас, сейчас произойдёт чудо и в моих ушах зазвучат строчки новых стихов.