Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! Не менее 70 слов!

5-9 класс

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.– (6)Ты кто? – спросила она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:– (14)Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала,сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – спросил парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

Syomina1988 18 апр. 2013 г., 4:24:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HR68
18 апр. 2013 г., 5:09:29 (11 лет назад)

Однажды девочка по имени Алиса столкнулась с одной историей. Как-то раз она проходила по театральному двору где увидела шофёра который рассказал ей что он спас одной актрисе жизнь после чего эта актриса ответила на его просьбу этого парня отказом.Но Алиса не долго думая помогла ему приютив этого незнакомца с добрым сердцем у себя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое основная мысль текста?

1) то же, что и тема
2) то же, что и идея
3) то же, что и лирические отступления
4) то же, что и отношение автора к главным героям

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

спишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.опеределите их падеж. составьте с некоторыми словосочетаниями 4-5 предложений.

в темнеющ..небе, поднимавш..ся вверх тропинку, с развевающ..ся знаменем, от надвигающ..ся грозы, колосящ..ся полем, в колеблющ..ся свете, возвративш..ся с войны солдату, въющ..ся растения, кажущ..ся благополучие, купавш..ся ребенком, смеющ..ся девочку, растилавш..ся внизу долиной, по колышущ..ся траве, среди волнующ...ся моря.

Читайте также

Напишите пожалуйста краткое изложение не менее 70 слов. Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное

явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д.С. Лихачеву) 136 слов

Написать сжатое изложение не менее 70 слов

Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых,
казалось бы, все не такое как у прошлого: вкусы, интересы, жизненные цели. Но
трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными.
Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал
неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их
родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того,
кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное
что такое любовь.

Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде
всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в
общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию,
да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему
доброжелательно, кто готов понять.

Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к
другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только
способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские
отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только
в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет
наш мир.

Нужно сжать изложение (не менее 70 слов).Помогите пожалуйста)Очень надо. Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –

изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

Напишите сжатое изложение(не менее 70 слов). А что такое доблесть? Доблесть – это не только красивая форма, не только выправка, молодцеватый

вид, не только смелость. Доблесть – это способность добывать победу. Без победы не бывает доблести, без победы доблесть превращается в карикатуру, в насмешку. Только там, где победа, там – доблесть. А победа – дело трудное. Победа требует напряжения всех сил. Победу нельзя добыть только технической силой, совершенным оружием, правильными знаниями военного дела, хотя и без этого не обойтись. Победа всегда достигается силой человеческого духа. Никакой доблести не будет, если не будет сильного духа.

сжать изложение не менее 70 слов. Помогите)

Идет время,
но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над
немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже
видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и
будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы
вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в
уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и
постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая,
что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества
несравненно дороже.

Великая Отечественная война советского народа
против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны,
блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих
замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за
общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в
партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала
бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и
городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах
людей.
Тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё
яснее: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на
поле боя, так или иначе приближала нашу победу. Миллионы человеческих
жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, именно поэтому на
нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для
человечества. (По В.Быкову) 213 слов



Вы находитесь на странице вопроса "НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! Не менее 70 слов!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.